Жители югорской столицы заинтересованы в её благоустройстве

10.07.2018 09:31
Жители югорской столицы заинтересованы в её благоустройстве

Во втором квартале 2018 года посредством электронного сервиса «Интерактивная карта города» Официального информационного портала органов местного самоуправления Ханты-Мансийска поступило 57 сообщений от жителей окружного центра. По данным управления организационной и контрольной работы городской Администрации 24 просьбы были исполнены, по 28 даны разъяснения, еще 3 находятся в работе, 2 сообщения отклонено.

Активнее всего хантымансийцы используют сервис «Улучшим наш город», в который за последние три месяца поступило 33 обращения. В основном вопросы касаются: благоустройства, строительства остановочных площадок, обустройства пешеходных переходов, установки искусственных неровностей и светофорных объектов, организации мест для стоянки велосипедов, озеленения города и т. д.

В раздел «Дорожные проблемы» горожане направили 13 сообщений, в категорию «Несанкционированные свалки» поступило 4 замечания, в раздел «ГСК и СОТ» 2 сообщения.

Часть вопросов, требует решения, по ним предприняты соответствующие меры, содержание некоторых сообщений предполагает проведение разъяснительных мероприятий, которые своевременно сотрудники профильных органов городской Админстрации.

Напомним, что сервис «Интерактивная карта города» позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указать на основные проблемы муниципалитета, для совместного их решения, а также предложить свои идеи по улучшению жизни в окружном центре.


Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку