«Улучшим город» через Интернет!

30.07.2015 10:12
«Улучшим город» через Интернет!

Сервис «Интерактивные карты» на официальном сайте Администрации Ханты-Мансийска будет усовершенствован. В разделе, где каждый желающий может оставить замечание, предложение или жалобу на какое то нарушение, можно будет не только увидеть отчет об исполнении заявки, но и получить другие сведения, сведения, узнать контактные данные исполнителя.

«Принципиально важно, чтобы человек, отправляя заявку на сайт или оставляя предложения по улучшению облика и комфорта города, знал, кто конкретно занимается его вопросом в органах Администрации Ханты-Мансийска, - считает Глава Администрации Максим Ряшин. – В таком случае заявитель может лично контролировать процесс исполнения предложения, а у чиновника возрастает уровень ответственности перед жителями».

Напомним, что на сервисе интернет-карты «Улучшим наш город!» информация принимается по следующим направлениям: несанкционированные свалки, правонарушения (парковка на газонах, на детских площадках и т.д.), дорожные проблемы, идеи, как сделать город лучше и красивее.

Но горожане обращаются и по другим вопросам, сообщает Алексей Мокроусов, начальник отдела благоустройства и охраны лесов Департамента городского хозяйства Администрации Ханты-Мансийска. Сломанное дерево, неудобное расположение мусорных контейнеров, лужи на дорогах, «автохлам» на стоянке, несанкционированная реклама, дорожно-транспортные происшествия – все, что замечают горожане и о чем хотят сообщить властям. В месяц поступает около десятка обращений. Все они отмечены на карте, и эти точки окрашены соответственно стадии решения: желтый – заявка в работе, зеленый – вопрос решен, красный – решение невозможно. Все обращения доступны для посетителя сайта, который может видеть, что непринятых в работу заявок нет, а решенных среди всех вопросов – большинство. Если вопрос «не по адресу» - он оперативно передается в орган власти или учреждение, в чьей компетенции его решение находится. Но примерно в половине случаев на момент поступления сигнала проблема уже решается – ведь городские службы также постоянно ведут мониторинг состояния территории Ханты-Мансийска.

«Мы должны дать возможность нашим жителям не только вносить предложения по улучшению облика города, но и выступать в роли общественных контролеров. На сервисах должен быть инструмент, позволяющий сообщать о различных правонарушениях, чтобы надзорные органы могли принимать административные меры к нарушителям. Сегодня на карте есть раздел, контролируемый ГИБДД, где отмечены точки аварийности на дорогах города. Предлагаю его дополнить функцией, позволяющей сообщать о нарушениях правил дорожного движения с тем, чтобы сотрудники полиции принимали эти сообщения в работу и наказывали нарушителей», - дал поручение Максим Ряшин.

Кроме того, на интернет-портале в режиме тестирования работает интерактивная карта маршрутов общественного транспорта. Их всего 18, считая автобусы Автотранспортного предприятия и маршрутные такси. На карте отмечены схемы маршрутов, а в настоящее время также вводится информация о расписании движения: в какое именно время ждать на той или иной остановке нужный автобус.

Это очень востребованная информация, ведь многие люди ценят свое время и тщательно рассчитывают передвижения по городу, поясняет главный специалист Управления транспорта и связи Администрации Ханты-Мансийска Сергей Молоков. Недаром активнее всего горожане жалуются на автобусы и маршрутки, когда те не приходят вовремя в часы пик. Впрочем, такое случается нечасто: система ГЛОНАСС позволяет следить за своевременностью движения по маршруту каждого транспортного средства, осуществляющего пассажирские перевозки в столице Югры. На следующей неделе работа по обновлению и дополнению карты маршрутов общественного транспорта будет завершена, сообщает начальник Управления информатизации Администрации Ханты-Мансийска Павел Ципорин.

Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку