Хантымансийцы стали реже обращаться на горячую линию по вопросам ЖКХ

15.10.2015 16:20
Хантымансийцы стали реже обращаться на горячую линию по вопросам ЖКХ

Ремонт и содержание жилья – самая популярная категория вопросов, поступающих от жителей Ханты-Мансийска в окружной Консультационно-правовой центр вопросам качества жилищно-коммунальных услуг, обоснованности тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и деятельности управляющих компаний. Всего с начала года по горячей телефонной линии и через онлайн-сервис от хантымансийцев был задан 131 вопрос (в целом по Югре – 1457 вопросов).

Консультационно-правовым центром ведется мониторинг этих обращений. Статистика показывает, что в третьем квартале от жителей столицы Югры поступило 31 обращение, в то время как в первом квартале – 75. По вопросам ремонта и содержания жилья с июля по сентябрь поступило 11 вопросов, по отоплению – 8, холодному и горячему водоснабжению – 5. Стоит отметить, что теме капремонта была посвящена лишь восьмая часть от всех обращений (в то время как в целом по Югре эта тематика касается большей доли вопросов – 20%).

«Сокращению количества обращений способствует активная работа с населением Администрации Ханты-Мансийска и общественности, - поясняет заместитель главы Администрации Ханты-Мансийска Сергей Волчков. – Прием обращений и работа по ним ведутся Департаментом городского хозяйства в оперативном режиме, в ведомстве действуют свои горячие линии. Также очень энергично действует городской Общественный совет по вопросам ЖКХ, который также консультирует горожан, помогает разбираться с проблемами, следит за ходом капремонта на каждом объекте. А главное – органы местного самоуправления стараются действовать на опережение: чтобы не работать с жалобами горожан, предотвращают их причины. К примеру, массовый ремонт, проверка и замена инженерных сетей в многоквартирных домах Ханты-Мансийска в последние два года позволили, по данным мониторинга, на одну пятую сократить число жалоб, относящихся к пуску систем отопления».

Напомним, по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории ХМАО - Югры можно обратиться по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-10-10-086, а также через раздел КПЦ «Получить консультацию» на сайте 86gkh.ru.

Номера горячих линий Департамента городского хозяйства Администрации Ханты-Мансийска (по будним дням с 9.00 до 12.45 и с 14.00 до 17.15), : 325774 (общий), 325795 (по вопросам ремонта), 325794 (по вопросам благоустройства), 329085 (по вопросам оплаты ЖКУ).

Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку