Ханты-Мансийск поборется за звание лучшего туристского бренда

06.06.2018 16:35
Ханты-Мансийск поборется за звание лучшего туристского бренда

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление по развитию туризма и внешних связей» заявилось на участие в профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики», который проводится ежегодно при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Российского государственного университета туризма.

«Конкурс учреждён как открытая площадка для проектов в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга. Для нас участие в конкурсе – это экзамен, проверка нашей деятельности и возможность заявить о себе на таком высоком уровне, - сообщила директор учреждения Анна Линкер.

Стоит отметить, что принять участие в конкурсе могут не только туристские компании, но и администрации муниципальных образований, музеи, отели, туристские СМИ, комплексы, заповедники/заказники, общественные организации и объединения, граждане – те, кто так или иначе задействован в туристической сфере и готов продвигать свою деятельность. Заявки принимаются до 31 декабря 2018 года.

В 2017 году победителями конкурса-бренда стали Новгородская область (АНО «Туристический офис «Русь Новгородская»), город Пермь (ГАУ Пермского края «Туристский информационный центр») и город Мурманск (Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска).

В это же время проходит еще один профессиональный конкурс «Гастрономическое впечатление - 2018», миссия которого - привлечь внимание к вопросам продвижения регионов России через традиции и инновации в производственно-хозяйственной деятельности.

К участию в конкурсе приглашаются гастрономические и винные школы, организаторы мастер-классов и программ о еде и напитках, организаторы событийных мероприятий, производители, кондитеры, рестораторы, авторы и издатели, галерейные, музейные проекты, проекты городской и сельской среды, СМИ, ТВ-каналы, интернет-издания. Заявки принимаются до 14 января 2019 года.

«В нашем городе работает более 40 ресторанов, которые могли бы удивить жюри конкурса национальными блюдами и составили достойную конкуренцию победителям прошлых конкурсов и претендентам на главный приз в этом году! Мы очень надеемся, что наши предприниматели отзовутся на призыв и направят заявку на участие в конкурсе», - рассказала Анна Линкер

Более подробная информация о Конкурсах размещена на специализированных сайтах http://tour-brand.ru и http://tour-taste.ru.


Источник: Управление туризма и внешних связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку