Более семидесяти заявок поступило во 2 квартале 2020 года на интерактивный сервис «Улучшим наш город»

23.07.2020 12:22
Более семидесяти заявок поступило во 2 квартале 2020 года на интерактивный сервис «Улучшим наш город»

Сервис «Улучшим наш город», размещенный на официальном портале органов местного самоуправления Ханты-Мансийска, принял 76 сообщений во втором квартале 2020 года.

Положительное решение принято по 25 сообщениям, даны разъяснения по 34 сообщениям, приняты 4 предложения, в работе находятся 12 сообщений, отклонено - 3.

Категория «Улучшим наш город» затрагивает благоустройство и строительство тротуаров, остановочных площадок, обустройство пешеходных переходов и искусственных неровностей, установку светофоров, отсутствие организованных мест для стоянки велосипедов, озеленение города и т.д. Всего поступило 42 сообщения горожан.

На втором месте по числу обращений оказались «Дорожные проблемы» – пользователей интересует отсутствие заасфальтированных дорог и тротуаров. По данным вопросам поступило 18 сообщений.

Далее 14 сообщений в категории «Несанкционированные свалки» – это самовольный сброс бытового мусора или складирование отходов производства и строительства.

Меньше всего заявок поступило на тему «Правонарушения» - 4. Основные темы, затронутые пользователями в сообщениях – это парковка транспортных средств на газонах, нарушение правил дорожного движения, нарушение норм электробезопасности.

Напомним, проект «Интерактивная карта города», где размещен указанный сервис «Улучшим наш город», позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указывать на основные городские проблемы, для совместного их решения, а также предлагать идеи по улучшению жизни в окружном центре.


Источник: Управление организационной и контрольной работы
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку