Сервис «Улучшим наш город», размещенный на официальном портале органов местного самоуправления Ханты-Мансийска, принял 173 сообщения во втором квартале этого года. Напомним, что он позволяет жителям города оперативно указывать на основные городские проблемы для их совместного решения, а также предлагать идеи по улучшению жизни в окружном центре.
Положительное решение принято по 52 сообщениям, даны разъяснения по 96 сообщениям, 25 сообщений находятся в работе.
100 сообщений попали в категорию «Улучшим наш город» - это благоустройство и строительство тротуаров, остановочных площадок, обустройство пешеходных переходов и искусственных неровностей, установку светофоров, отсутствие организованных мест для стоянки велосипедов, озеленение города.
27 вопросов по этим темам решены, по 69 сообщениям даны разъяснения, 4 сообщения находятся в работе.
На втором месте по числу обращений оказались «Дорожные проблемы» — пользователей интересует, когда отремонтируют тот или иной участок дороги или тротуара. По этим темам поступило 49 сообщений: 17 решено, по 28 сообщениям даны разъяснения, 4 сообщения находятся в работе.
Категория «Несанкционированные свалки» насчитывает 16 поступивших сообщений: самовольный сброс бытового мусора или складирование отходов производства и строительства. 13 обращений решены, по 3 сообщениям даны разъяснения.
Меньше всего заявок поступило на тему «Правонарушения» - 8 вопросов. Горожане оставляли жалобы на нарушения правил дорожного движения и парковки, нарушение норм электробезопасности.
Кроме того, в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» Центра управления регионом за 2 квартал поступило 1144 сообщения от горожан. Напомним, что система создана для оперативной отработки вопросов горожан с привлечением муниципальных служб.
Лидерами обращений стали такие темы как: благоустройство – 328 сообщений, дороги - 251 сообщение, ЖКХ – 173 сообщения. По этим темам горожане получили разъяснения Департамента градостроительства и архитектуры, Департамента городского хозяйства; обслуживающими организациями проведены работы по устранению проблем, указанных авторами.
Отметим, что Ханты-Мансийск занимает 3 место среди всех муниципалитетов Югры по количеству обращений в системе «Инцидент Менеджмент», так как жители города демонстрируют высокий уровень сопричастности ко всем процессам, происходящим в городе, активно задают вопросы, направляют предложения по улучшению городской инфраструктуры.
Источник: Городской информационный центр