Предпринимателей призвали к порядку

17.04.2013 22:00

У югорчан и гостей города не должно возникать нареканий к предприятиям общественного питания – таков был лейтмотив совещания в Администрации города с участием представителей правоохранительных структур окружного центра, частных охранных предприятий (далее – ЧОП), предпринимателей, сотрудников управления потребительского рынка и защиты прав потребителей. Встреча состоялась 18 апреля.

С начала года в питейных заведениях муниципального образования (барах, ресторанах) произошло 15 преступлений – это больше, чем за аналогичный период 2012 года на 33,3%. Положительно то, что раскрываемость противоправных деяний возросла.

Другой вопрос, который также стал предметом обсуждения, - соблюдение законодательства в сфере реализации алкоголя. В 2012 году проверка предприятий общественного питания выявила 6 нарушений в этой области. Изъято 125 литров спиртосодержащей продукции. В этом году аналогичные рейды зафиксировали 4 нарушения – конфисковано 196 литров.

На территории Ханты-Мансийска действуют 177 объектов общепита. Стражи порядка и сотрудники управления потребительского рынка обратили внимание предпринимателей на необходимость неукоснительного соблюдения ими правил торговли и обеспечения безопасности своих посетителей. Работать есть над чем.

В 2013 году в ходе инспектирования 54 организаций общественного питания обнаружилось, что у половины из них нет соглашения с частными охранными предприятиями, у части отсутствует тревожная кнопка, видеонаблюдение, договор на обслуживание противопожарной сигнализации.

Стражи порядка призвали представителей бизнес-сообщества, особенно накануне 9 мая, привести свои заведения в порядок: установить видеокамеры как внутри, так и по периметру заведения; оборудовать гардеробы (определить лицо, которое будет следить за сохранностью вещей горожан); организовать специализированную охрану из числа сотрудников ЧОП.

Подобные меры – подчеркнул заместитель Главы Администрации города Анатолий Щербинин – отнюдь не призваны усложнить жизнь малым и средним предприятиям, а, наоборот, должны способствовать улучшению качества сервиса, повышению имиджа бизнес-сообщества в глазах жителей и гостей города, и как следствие всего этого – развитию и процветанию сферы общественного питания.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку