Большинство сообщений, поступивших от горожан на «Интерактивную карту», решено положительно

10.01.2019 11:33
Большинство сообщений, поступивших от горожан на «Интерактивную карту», решено положительно

В четвертом квартале 2018 года посредством электронного сервиса «Интерактивная карта города» официального информационного портала органов местного самоуправления Ханты-Мансийска поступило 56 сообщений от жителей окружного центра. По данным Управления организационной и контрольной работы Администрации Ханты-Мансийска 20 просьб были исполнены, по 36 даны разъяснения.

Активнее всего хантымансийцы используют сервис «Улучшим наш город», в который за последние три месяца поступило 33 сообщения. В раздел «Дорожные проблемы» хантымансийцы направили 12 сообщений, в раздел «Правонарушения» - 6, в категорию «Несанкционированные свалки» поступило 5 замечаний.

Напомним, что сервис «Интерактивная карта города» позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указать на основные городские проблемы, для совместного их решения, а также предложить свои идеи по улучшению жизни в окружном центре. В целом, за время работы интерактивного сервиса в 2018 году горожане отправили 193 сообщения, которые позволили решить 91, а разъяснить 95 сообщений.


Источник: Управления организационной и контрольной работы
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку