Губернатор Югры Наталья Комарова заняла второе место в медиа-рейтинге глав российских регионов

21.10.2013 22:00
Рейтинг готовится «Национальной службой мониторинга» на основе коэффициента информационной открытости руководителей субъектов Российской Федерации. За сентябрь 2013 года, сообщает пресс-служба главы региона, по итогам исследования Наталья Комарова заняла второе место среди 83 глав регионов страны.Показатель информационной открытости высчитывался как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью руководителей субъектов к общему числу сообщений с их упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты и комментарии глав субъектов в «LiveJournal», «Twitter», «Instagram» или stand-alone блоге. В ТОП рейтинга попадают персоны, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.

Глава Югры уже не в первый раз занимает столь высокую позицию. До это в СМИ были опубликованы исследования за июнь 2013. В предыдущий раз, по мнению экспертов «Национальной службы мониторинга», основными информационными поводами цитирования Натальи Комаровой в СМИ стали подписание договора о сотрудничестве между Тюменской областью, Югрой и Ямалом, а также анонсирование планов по расширению деятельности компании «Роснефть» на территории региона. В сентябре, считают аналитики «Национальной службы мониторинга», способствовало популярности высказываний Натальи Комаровой событие, связанное с запуском Няганской ГРЭС 24 сентября этого года. На торжественных мероприятиях, посвященных этому событию, также присутствовали Президент Российской Федерации Владимир Путин и Президент Финляндии Саули Ниинистё.

Добавим, специалисты «Национальной службы мониторинга» проанализировали свыше 500 федеральных и 7 000 региональных средств массовой информации: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства. При проведении исследований учитывались только официальные аккаунты губернаторов на платформах «Twitter», «LiveJournal», и «Instagram», а также stand-alone блоги. Всего было проанализировано свыше 112 000 информационных сообщений.
Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку