Администрация города привлекает к Новогоднему проекту туроператоров

26.11.2013 22:00
В Администрации города прошло очередное заседание оргкомитета по реализации культурно-туристического проекта «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица» под руководством заместителя Главы Администрации и председателя оргкомитета Константина Пенчукова.
Для обсуждения хода реализации проекта был приглашены представители местных туроператоров – компаний «Югра-Трэвел», «Югра Интур Сервис», «ЮграМегаТур», а также некоммерческого партнерства «Союз туроператоров Югры».
Это очередная рабочая встреча. Уже состоялись совещания с руководителями гостиниц, кафе и ресторанов Ханты-Мансийска, предпринимателями, ведущими бизнес в сфере общественного питания, директорами городских и окружных учреждений культуры, спорта, образования.
Задача организационного комитета – впервые провести Новый год в столице Югры так, чтобы это был завершенный, единый по содержанию, идее, концепции и стилю, а также оформлению города проект, причем направленный на привлечение в Ханты-Мансийск туристов. Фактически речь идет о создании полноценного туристического продукта, который должен увеличить приток туристов в окружную столицу и закрепить за городом славу не только красивой, но и содержательной, интересной новогодней площадки на туристической карте нашей страны.
Как известно, решением Министерства культуры России в этом году Ханты-Мансийск признан «младшей» «Новогодней столицей России» после Великого Устюга. Так родилась идея проведения в Югре фестиваля Новогодних традиций, и культурно-туристический проект «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица» призван стать главным событийным мероприятием фестиваля.
По словам Константна Пенчукова, самое важное сегодня – это скоординировать работу всех участников рынка, начиная от туроператоров и заканчивая представителями туристической и досуговой инфраструктуры города. «В этом году в новогодние праздники в Ханты-Мансийске должно быть не просто весело, ярко, интересно и событийно. Задача стоит более серьезная, со стратегическим прицелом – научиться «продавать» событийный туризм, реализовывать подобные проекты «под ключ», чтобы очевидным конечным результатом стал ощутимый приток туристов. Мы знаем, что во время биатлона Ханты-Мансийск посещает порядка 30 тысяч туристов, мы знаем, что на игры КХЛ в выходные дни из Сургута, Нижневартовска, Нягани приезжают югорчане, заполняя почти всю шеститысячную ледовую арену. Нужно все событийные зрелищные мероприятия, которых немало в Ханты-Мансийске, научиться организовывать так, чтобы они были полноценным завершенным «продуктом», чтобы одно цепляло другое – приехал на мероприятие-остановился в гостинице-поел в ресторане-посетил музей-купил сувенир-сфотографировался и разместил фото в соцсетях-поделился хорошими впечатлениями с друзьями… - и завтра в наш город приехало еще больше людей. Необходимо, чтобы все участники рынка были заинтересованы друг в друге, а городская экономика в итоге получила синергетический эффект в виде существенного денежного притока».
Присутствующие на встрече туроператоры подтвердили свою готовность формировать туры с учетом новогодних мероприятий, которые будут проходить на площадках Ханты-Мансийска, а также отметили, что впервые в этом году можно говорить об эффективной координации всех участников туристического рынка и, в целом, сферы бизнеса, органов власти вокруг реализации крупного событийного проекта. Этот положительный опыт необходимо закрепить и в дальнейшем транслировать на все мероприятия, нацеленные на привлечение в столицу Югры туристов.
Источник: Управление общественных связей Администрации города
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку