Тарифы заморозили

03.04.2014 22:00

Члены окружного правительства на прошлой неделе утвердили план мероприятий, направленных на сдерживание роста платежей за коммунальные услуги. В Администрации Ханты-Мансийска в режиме видеоконференции обсудили, как оставить цены за коммунальные услуги на прежнем уровне и сделать работу муниципальных коммунальных предприятий еще более эффективной.

- В целом по Югре в среднегодовом исчислении рост платежей за коммунальные услуги ограничился 4%, в то время как по России планка не превысила 6%», - проинформировала коллег губернатор Югры Наталья Комарова.

«С первого июля, как и год назад, тарифы будут проиндексированы, но на меньший уровень, чем в 2013 году. Ожидается, что в среднегодовом исчислении по округу их рост будет менее 2%. Это экономически сложные, но социально необходимые обязательства, которые должны быть реализованы. Обращаю внимание, что для каждого муниципалитета установлена близкая, но все же отличающаяся верхняя планка. В разрезе каждой территории она также должна быть соблюдена», - обратила внимание руководителей муниципалитетов глава региона.

Помочь в сдерживании тарифов, по мнению Натальи Комаровой, должен и специально разработанный план мероприятий. Он включает ежемесячный мониторинг тарифов и платежей со стороны Региональной службы по тарифам, а также утверждение до 20 апреля предельных индексов изменения совокупного размера платы за коммунальные услуги в отношении каждого муниципалитета.

- В городе тарифы на коммунальные услуги не превышают средних по округу, - подчеркнул Глава Администрации Максим Ряшин. – Однако и сами горожане не должны забывать о том, что от своевременной оплаты за предоставляемые ресурсы зависит работа муниципальных коммунальных предприятий и благополучие города в целом.

«Работу по сдерживанию роста коммунальных платежей мы проводим в интересах всех югорчан. Поэтому в ее реализации мы должны взаимодействовать также со всеми жителями Югры, иметь с ними постоянную обратную связь. Поэтому акцентирую ваше внимание на необходимости полного и своевременного рассмотрения обращений граждан, касающихся начисления коммунальной платы. Важно не только реагировать на уже поступившие вопросы и допущенные нарушения, но и действовать на опережение, ведя информационную и разъяснительную работу по всем аспектам», – уверена губернатор. 

Источник: МБУ "Городской информационный центр"
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку