Более 35 тысяч услуг предоставил ханты-мансийцам с начала года МФЦ Югры

02.10.2014 22:00
К 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), должна увеличиться до 90%. Такую задачу перед исполнительными органами власти поставил президент России Владимир Путин. Помочь справиться с этой задачей в Ханты-Мансийске должен созданный более двух лет назад «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры».
Всего в многофункциональном центре оказывается 134 услуги, из них 41 федеральная, 98 региональных и 16 муниципальных. Самыми востребованными среди населения города являются услуги окружного Управления Росреестра, органов социальной защиты населения и Федеральной миграционной службы. «Мы являемся уполномоченной организацией автономного округа по выдаче универсальной электронной карты, содержащей ряд персональных данных граждан, которые могут быть использованы при получении ими услуг в электронном виде на портале государственных услуг. На карту наносится электронная цифровая подпись гражданина. С начала 2013 года более 1600 жителей Ханты-Мансийска стали счастливыми обладателями данного вида карт», - рассказал заместитель начальника управления организации предоставления государственных и муниципальных услуг АУ «Многофункциональный центр Югры» Евгений Евланов.
Что касается предоставления муниципальных услуг, то здесь чаще всего горожане обращаются, чтобы встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. С начала года по этой услуге направили документы более 60 горожан. Далее по «популярности» следует государственная регистрация актов гражданского состояния – 18 обращений.
«Администрация Ханты-Мансийска работает над тем, чтобы увеличить количество предоставляемых услуг, - поясняет заместитель начальника Управления информатизации Администрации Ханты-Мансийска Александр Ширугин. - Сегодня, обращаясь в МФЦ, горожане могут узнать информацию об очередности предоставления жилья на условиях соцнайма, встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в очередь на бесплатное предоставление земельных участков, подать документы на переустройство или перепланировку жилых помещений, а также получить сведения, связанные с градостроительной деятельностью и не только».
Добавим, созданная в «МФЦ» инфраструктура представляет собой уникальный комплекс передовых информационных и коммуникационных технологий. Для максимального удобства посетителей учтены все необходимые условия комфортности: удобная зона ожидания, комната матери и ребенка, Интернет-комната, центр общественного доступа и обустроенность мест для инвалидов и маломобильных групп населения. Общая площадь операционного зала составляет 900 кв. м.
Для эффективного управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди, есть возможность предварительной записи. В учреждении предусмотрено 28 окон приема и одно окно информирования. Работает сайт, где можно подробно узнать о возможностях МФЦ Югры:mfchmao.ru, а также телефон горячей линии 8-800-101-0001.
Источник: Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку