Администрация города продолжает развивать систему оценки качества предоставления муниципальных услуг

06.10.2014 22:00
Как проинформировал исполняющий обязанности начальника Управления информатизации Александр Ширугин, система оценки качества установлена в 38 местах непосредственного оказания услуг населению, из них 17- в Департаменте муниципальной собственности, 3- в Департаменте городского хозяйства, 8 – в Департаменте градостроительства и архитектуры, 2 - в Департаменте образования, 5 - в отделе ЗАГСА и 3 - в Управлении транспорта, связи и дорог.
Как отметил исполняющий обязанности руководителя управления, пока это только половина рабочих мест муниципальных служащих, оказывающих услуги населению. Идет работа по подключению к единой системе оценки качества рабочих мест специалистов земельного управления Департамента муниципальной собственности, чиновников Департамента городского хозяйства и Департамента образования, а также двух управлений Администрации города - экономического развития и инвестиций, опеки и попечительства. После завершения всех мероприятий будет возможность формировать комплексную оценку уровня удовлетворенности граждан оказываемыми услугами.
Дополнительно для удобства горожан в городском Департаменте образования оборудованы специальные информационные автоматы, позволяющие просматривать номер очереди в дошкольные образовательные учреждения, записываться на прием в органы Администрации города и, кроме того, в свободной форме оставлять отзывы о качестве предоставления муниципальных услуг.
Источник: Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку