Максим Ряшин: «Все заявки горожан, связанные с подачей тепла, нужно отслеживать с момента поступления до полного устранения проблемы»

07.10.2014 22:00
Порядка 1300 сообщений об авариях, неисправностях и происшествиях поступило от горожан на пульт единой дежурно-диспетчерской службы за прошедшую неделю, из них по линии «112» - 1153.
Такую информацию на прошедшем аппаратном совещании при Главе Администрации города озвучил начальник Управления по делам ГО, ЧС и ОПБ Евгений Девятков. Чаще всего горожан волновала работа городских предприятий жилищно-коммунальной отрасли, в частности, неудобства, вызванные проведением аварийных или ремонтных работ.
Так, ежедневно в ЕДС Ханты-Мансийска поступает несколько заявок по неисправности систем теплоснабжения, по большей части связанных с завоздушиванием системы отопления в квартирах.
В свою очередь, Глава городской Администрации Максим Ряшин указал на необходимость тщательного отслеживания заявок по подаче тепла: «Отопительный сезон только начался и оперативная работа в этом направлении имеет первоочередное значение. Прошу мне лично предоставлять сведения по каждой заявке, поступившей от населения. Не сегодня-завтра на улице установится стабильно минусовая температура. Ни для кого не секрет, какими бывают последствия, если мороз «прихватывает» систему отопления, в которой не стравлен воздух».
Источник: Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку