Больше 150 обращений поступило в Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей за прошедшую неделю

14.10.2014 22:00
В основном горожане отмечали случаи продажи им товара ненадлежащего качества, преимущественно, бытовой и электронной техники. Чуть реже «жалобы» касались приобретения одежды, а в одном из случаев потребитель сообщил о покупке неисправного автомобиля. Часто обращались горожане и по поводу получения платных услуг – проведения ремонтных работ, установки оборудования и коммунального обслуживания жилых домов.
«Нарушителям законодательства мы направили 15 письменных претензий на общую сумму более 1,3 млн. рублей, из них 10 удовлетворено в добровольном порядке. По одному факту начато судебное производство», - рассказала начальник Управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Фатеева.
Источник: Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку