В первый класс – через Интернет!

08.02.2015 22:00
В первый класс – через Интернет!

В Ханты-Мансийске состоялось очередное заседание городской комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг под председательством заместителя главы Администрации Ханты-Мансийска Константина Пенчукова. Участники обсудили результаты предоставления муниципальных услуг в АУ ХМАО - Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры», а также предоставление услуг в сфере образования в электронном виде.

Как сообщил заместитель директора Центра Константин Черных, сегодня в МФЦ жители Ханты-Мансийска могут получать более 200 государственных и муниципальных услуг. В 2014 г. их оказано более 56 тысяч. На первом месте по популярности услуги, компетенции Росреестра и земельного кадастра, около 33 тысяч человек обратились за их получением. Более 10 тысяч человек решили через МФЦ вопросы, связанные с работой Департамента социального развития Югры. Более 5 тысяч госуслуг оказала через Центр Федеральная миграционная служба. За прошлый год через МФЦ оказано 109 муниципальных услуг. Наиболее востребованными оказались услуги постановки на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений, записи актов гражданского состояния, перепланировки и переустройства квартир.

Как отметили участники заседания комиссии, получение услуг в МФЦ имеет ряд несомненных преимуществ для населения. Во-первых, режим работы МФЦ очень удобен: с 8.00 до 20.00, без перерыва. В то время как в государственных и муниципальных структурах ограничены время и даже дни приема граждан. В-вторых, условия приема заявителей в МФЦ более комфортны. В связи с этим будет продолжена работа по увеличению количества услуг, предоставляемых в МФЦ.

Также на заседании комиссии обсудили результаты предоставления в электронном виде услуги зачисления в образовательные учреждения, которая в этом году оказывается в Ханты-Мансийске впервые. Этой возможностью воспользовались 83 родителя. Директора школ поделились информацией о том, как прошел первый день записи, обсудили имевшие место в отдельных случаях сложности.

Участники совещания единодушно согласились с тем, что электронные государственные и муниципальные услуги – это удобный и практичный способ взаимодействия граждан с органами власти, исключающий возможности для коррупции. «Общими усилиями органы власти, муниципальные учреждения должны прийти к тому, чтобы электронные услуги стали привычным делом для горожан, чтобы не возникало никаких накладок и проблем при их получении», - подытожил заместитель главы Администрации Ханты-Мансийска Константин Пенчуков.

Источник: Управление общественных связей Администрации Ханты-Мансийска
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку