Администрация города Ханты-Мансийска призывает жителей не бояться СМС с короткого номера «0919»

31.08.2015 14:53
Администрация города Ханты-Мансийска призывает жителей не бояться СМС с короткого номера «0919»

Короткий номер «0919»  –  официальный номер для оценки гражданами качества государственных услуг, сообщает Управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска и призывает граждан оценить качество госуслуг.

Сообщения, которые приходят с номера «0919», являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь России.

«Сегодня  в социальных сетях, на форумах, а также прочих информационных ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера «0919», так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата, – прокомментировал начальник Управления информатизации Павел Ципорин.  –   Поэтому мы более активно сейчас развернем информационную работу с гражданами, чтобы они знали о таком ресурсе и не боялись участвовать в опросах».

Напоминаем, что СМС с короткого номера «0919» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Критериев, по которым проводится опрос, пять:

1.     Время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата;

2.     Время ожидания в очереди;

3.     Оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации;

4.     Степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

5.     Доступность информации о порядке предоставления госуслуги.

Пользователи государственных услуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.

Напоминаем, что при получении услуг непосредственно в органах Администрации города Ханты-Мансийска посетители также могут оценить качество и доступность муниципальных услуг при помощи планшетных компьютеров, установленных на рабочих местах муниципальных служащих. Мнение о действиях сотрудников, предоставляющих услуги населению, можно оставить в виде текстовых или видеообращений на специализированных информатах, установленных в местах оказания услуг. Каждое обращение рассматривается на комиссии по повышению качества и доступности муниципальных услуг.

Источник: Управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку