Многофункциональный Центр Югры меняет имя

08.10.2015 15:10
Многофункциональный Центр Югры меняет имя

Все многофункциональные центры вскоре сменят название на «Мои Документы, сообщает АУ ХМАО-Югры «МФЦ Югры».

Ребрендинг региональных МФЦ будет завершен до конца 2015 года. Новые центры оказания госуслуг в России  развиваются уже под новым  брендом, с единым фирменным стилем, ставшим  отражением существующих возможностей и особенностей организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг.

В новом фирменном стиле название «МФЦ» использоваться не будет. Брендбук для центров госуслуг разработали недавно по заказу Минэкономразвития России.  Элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений  — «На все случаи жизни». Минэкономразвития ставит перед центрами «Мои Документы» задачу сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг максимально удобным для граждан. 

О масштабе проекта предстоящего ребрендинга можно судить по следующим цифрам. Сейчас в стране действуют 1136 МФЦ с более чем 16 тысячами окон, 1365 удаленных рабочих мест МФЦ и 544 организации (в частности, библиотеки, отделения Сбербанка), привлеченные к реализации функций МФЦ. По планам субъектов РФ, в 2015 году в стране будет около 2800 МФЦ, более 6000 окон для обслуживания граждан в привлекаемых организациях и 10 тысяч удаленных рабочих мест МФЦ. 

Институт МФЦ в нашей стране с 2007 года сильно эволюционировал. Тогда были созданы первые 16 отделений, и их основной задачей было апробировать практику предоставления услуг по принципу «одного окна». За это время вся система МФЦ перешла на качественно новый уровень. С расширением сети центров и офисов, госуслуги становятся ближе и доступнее каждому.

Уже сейчас в отдельных регионах центры формируют пакеты услуг по жизненным ситуациям граждан, и совсем скоро посетители будут приходить не за отдельными документами, а смогут получать весь необходимый им комплекс документов в соответствии с их жизненной ситуацией, будь то рождение ребенка, вступление в брак, выход на пенсию и другими случаями. Этот вектор развития и предопределил вопрос о необходимости создания единого бренда для ценности, новые возможности, а также мотивировал бы самих участников процесса оказания услуг в полной мере соответствовать высоким стандартам в обслуживании населения, в обеспечении необходимого качества госуслуг.

Добавим, на все ваши вопросы готовы ответить квалифицированные сотрудники Центра телефонного обслуживания по телефону: 8-800-101-00-01. Полезная информация размещена на сайте mfchmao.ru и портале mfc.admhmao.ru

Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку