Муниципальное дорожно-эксплуатационное предприятие старается реагировать на жалобы жителей по уборке снега

29.01.2016 17:31
Муниципальное дорожно-эксплуатационное предприятие старается реагировать на  жалобы жителей по уборке снега

Как проинформировали в М «ДЭП», сегодня организована работа круглосуточной диспетчерской службы, принимающей звонки от жителей города по уборке снега. Вся поступившая информация фиксируется и оперативно передается дежурному, который в процессе осмотра принимает решение.

«В основном звонки от горожан поступают во время интенсивных снегопадов. И в эти периоды мы увеличиваем выход техники на улицы города, – рассказал заместитель директора М «ДЭП» Николай Кравец. – Примерно 20-30% звонков не относятся к работе нашего предприятия, например, по уборке снега на придомовых территориях. В таких случаях диспетчер связывается с заявителем и сообщает о том, что нужно обратиться в управляющую организацию. Если говорить о тематике обращений, то это не всегда жалобы, но и добрые слова».

Между тем и в приемную Администрации города на днях пришло письмо от жительницы окружного центра, в котором она поблагодарила орган местного самоуправления за внимательное отношение к обращениям горожан, кающимся уборки снега: «В прошлом году я писала, что не проводится зимой очистка остановки на ОМК (ул. Аграрная). В этом году со сменой руководства дорожно-эксплуатационного предприятия произошли изменения: остановка всегда очищена от снега, регулярно чистят тротуары, а раньше негде было пройти, только по дороге. Спасибо».

Добавим, в прошлом году в адрес Главы Администрации и его заместителей поступило 39 обращений, касающихся некачественной уборки снега, из них 18 – по вопросам содержания и уборки дорог и тротуаров в зимний период,   21– по уборке и вывозу снега с придомовых территорий. Все обращения были рассмотрены: по 30 – приняты меры, по 9 – даны разъяснения.
Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку