Хантымансийцы стали чаще жаловаться на «Связной»

03.02.2016 11:21
 Хантымансийцы стали чаще жаловаться на «Связной»

Покупка некачественных сотовых телефонов становится частой причиной обращения горожан в городское Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей. Из 93 обращений граждан, поступивших с начала года, 38% –  жалобы на приобретенные мобильные аппараты.

«Именно при покупке этого товара потребители чаще всего сталкиваются с проблемами. Большая часть устных и письменных заявлений, поступивших в январе, была связана со спорами, возникающими при покупке телефонов в пунктах продаж сети магазинов города «Связной Логистика», расположенных по адресам ул. Энгельса, 26, а также в торговых центрах «Гермес» и «Меридиан», – рассказала начальник Управления потребрынка и защиты прав потребителей Ирина Ульянова. – Потребители жаловались на недостаточную квалификацию и низкую правовую грамотность продавцов, на неуважительное отношение со стороны персонала, предоставление недостоверной информации о товаре и его качестве, а также на навязывание дополнительных товаров и услуг и нежелание решать возникший спор мирным путем».

Всем обратившимся гражданам, как пояснила Ирина Ульянова, разъяснялись права и обязанности сторон, порядок предъявления требований к продавцу (исполнителю), оказывалась непосредственная помощь в составлении претензий от имени потребителя. «Покупая сотовый телефон, потребитель должен отдавать себе отчет, что вернуть его, если он разонравился или не подошел по каким-то параметрам, нельзя. Это установлено Правилами продажи отдельных видов товаров, которые предусматривают, что исправные телефоны, как технически сложные товары, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другой модели или цвета, – уточнила руководитель ведомства. – А вот производственный брак или недоукомплектованность товара вполне могут стать причиной его возврата в магазин».

Добавим, в Управлении потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска (ул. Гагарина, 290, каб. 4) действует телефон «Горячей линии» – 33-86-25.

Памятка для покупателей сотовых телефонов
Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку