В преддверии большого биатлона в Ханты-Мансийске пройдет проверка на качество туристского сервиса

01.03.2016 11:08
В преддверии большого биатлона в Ханты-Мансийске пройдет проверка на качество туристского сервиса

Проверку в стиле «Тайный покупатель» инициировало МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей». По словам директора управления  Оксаны Лунгите,  эта акция направлена на повышение качества сервиса и оказываемых туристических услуг.  Главная цель мероприятий – проанализировать  готовность городских объектов и постараться устранить недочеты, в случае их обнаружения.

 «Мы понимаем, в связи с проведением в городе кинофестиваля «Дух огня» и финального этапа кубка миру по биатлону, в  Ханты-Мансийск  съедутся российские и иностранные туристы. Подготовка объектов туристской инфраструктуры началась  еще в январе, когда во все гостиницы, рестораны, крупные объекты торговли были направлены письма с рекомендациями навести полный порядок на территории объектов. Также необходимо позаботиться о наличии информационного сопровождения для туристов на 2 языках, провести инструктажи с персоналом по технике безопасности и правилам делового этикета при обслуживании туристов. Мы намерены проверить, как это выполнено», - рассказала Оксана Лунгите.

Первые проверки пройдут уже на этой неделе. В поле зрения проверяющих попадут самые популярные заведения города.

Помимо качества обслуживания туристов будут проверены на соблюдение вопросов безопасности, санитарной гигиены объектов  и обеспечения комфортного пребывания гостей на территории Ханты-Мансийска. На эти моменты представители контролирующих органов обращали внимание  руководителей гостиниц, ресторанов и магазинов города на рабочем совещании  по  вопросам готовности городских объектов к предстоящим туристическим событиям. Контролирующие органы обозначили моменты, которым следует уделять особое внимание. Кроме того, сотрудники управлений напомнили о возможности внеплановых проверок по факту обращения человека с жалобой на какие либо нарушения, а также о возможном посещении объектов «тайными покупателями».

Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку