Ханты-Мансийск награжден за эффективное сотрудничество и успешный переход к «Электронному правительству»

04.03.2016 09:53
Ханты-Мансийск награжден за эффективное сотрудничество и успешный переход к «Электронному правительству»

Ханты-Мансийск получил благодарственное письмо за эффективное сотрудничество и успешный переход к «Электронному правительству». Такая награда муниципальному образованию была вручена  на ежегодной окружной коллегии по информатизации. На  этом мероприятии  были подведены итоги  прошлого года и озвучены планы по реализации мероприятий в сфере информационных технологий в Югре на 2016 год. Работа Администрации города не осталась незамеченной.

Как рассказал   начальник городского управления информатизации Петр Максимчук,  сегодня в Ханты-Мансийске сделано  многое по направлению популяризации электронных услуг, и продолжаются мероприятия по увеличению числа граждан, пользующихся услугами в электронном виде. Специалисты органов местного самоуправления на личных встречах с горожанами напоминают о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru)

 Кроме того, в соответствии с требованиями 210-ФЗ  сегодня запрещается требовать от граждан и предпринимателей предоставления информации или документов, которые уже имеются в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также информации или документов, предоставление которых не предусматривается напрямую нормативными актами. С этой целью в органах местного самоуправления города Ханты-Мансийска используется система электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ), которая позволила заметно оптимизировать внутренние процедуры и значительно сократить сроки предоставления услуг.

«В настоящее время у специалистов органов Администрации города Ханты-Мансийска имеется возможность получать сведения практически по всем необходимым федеральным и большинству региональных сервисам, –  уточнил начальник ведомства. – Управлением ведется работа по подключению вновь разработанных электронных сервисов, чтобы специалистам органов Администрации, предоставляющим муниципальные (государственные) услуги населению гораздо реже приходилось направлять запросов на бумаге, и меньше документов требовалось приносить заявителю лично».

 

 

Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку