Новое оборудование увеличило КПД работников «Водоканала»

31.03.2016 17:20
Новое оборудование увеличило КПД работников «Водоканала»

Муниципальное водоканализационное предприятие продолжает внедрять  современные технологии. В диспетчерской службе установлен терминал приема и выдачи путевых листов. Он представляет собой автоматизированную систему, с помощью которой водители получают задания, а затем отчитываются о выполненной работе. Новое оборудование позволяет вести учет расхода топлива и пробега транспортного средства.

«Использование такой информационной системы вот уже несколько месяцев позволяет предприятию экономить не только  финансовые средства, но и рабочее время работников: терминал, в отличие от диспетчеров, работает 24 часа в сутки. Время выдачи и закрытия путевого листа составляет всего несколько секунд»,  –  поясняет первый заместитель директора МП «Водоканал» Артур Лалаян,

Программно-аппаратный комплекс оснащен принтером, сканером штрих-кода, считывателем электронного ключа. Каждому водителю выдается индивидуальный магнитный чип для получения в терминале путевого листа. В конце рабочего дня водитель вводит соответствующие величины суточных пробегов, расхода топлива и другие показания по путевому листу.

Добавим, сегодня предприятие насчитывает 48 единиц автотранспорта. Ежемесячно в среднем  оформляется одна тысяча путевых листов. «В ближайших планах «Водоканала» –  установить в новом терминале дополнительные функции», – подытожил первый заместитель директора.

 

 

 

 

Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку