Обучение грамотному потреблению услуг ЖКХ прошло в муниципальном предприятии «Водоканал»

16.09.2016 10:12
Обучение грамотному потреблению услуг ЖКХ прошло в муниципальном предприятии «Водоканал»

Обучение грамотному потреблению услуг ЖКХ прошло в муниципальном предприятии «Водоканал».

Повышение грамотности населения в сфере ЖКХ, воспитание подкованных и ответственных собственников жилья стало основной целью семинара, прошедшего 13 сентября, организатором которого выступил МП «Водоканал».

«Повышение грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирование хозяйственного отношения к общему имуществу в доме сегодня имеют большое значение. Всем проживающим в многоквартирных домах необходимо улучшить свои знания по управлению имуществом. Это помогает в значительной степени повысить уровень комфортности жилья, экономить плату за услуги. Только будучи грамотным заказчиком жилищных услуг, можно рационально использовать коммунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном доме», - отметил Руслан Речапов, директор Департамента городского хозяйства Администрации города.

В обучающем семинаре приняли участие более 30 жителей многоквартирных домов, представители МП «Водоканал», городских и окружных органов власти, общественных советов по вопросам ЖКХ, центра энергосбережения Югры.

Горожанам доступно осветили вопросы о том, что входит в состав общего имущества в многоквартирном доме, каким образом должно быть организовано его содержание и текущий ремонт, какие энергоэффективные технологии являются наиболее доступными и выгодными. Завершающим этапом стала презентация информационной брошюры «Школа грамотного потребителя», которая доступна на сайте Департамента ЖКК и энергетики Югры depjkke.admhmao.ru/vse-novosti/363578/. Издание «Школа грамотного потребителя» будет интересно всем, кто владеет и пользуется собственностью в многоквартирном доме и желает улучшить свои знания по управлению имуществом. Книга научит экономить плату за услуги, а именно - выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать коммунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном доме.

Проведение обучающих семинаров - не разовая акция, еще запланировано ряд таких мероприятий на постоянной основе.

Кроме того, в автономном округе готовится серия обучающих семинаров по работе с государственной информационной системой ЖКХ dom.gosuslugi.ru для граждан старшего поколения.

Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку