Потребители Ханты-Мансийска жалуются на качество бытовой техники

10.10.2016 16:02
Потребители Ханты-Мансийска жалуются на качество бытовой техники

      Более 70% обращений в Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города от покупателей касались продажи некачественных сотовых телефонов, электробытовых товаров, бытовой техники и электроники. Оставшиеся 30% приходится на сферу обслуживания. Всего с начала этого года в адрес Управления поступило порядка тысячи обращений. Из общего количества заявлений, рассмотренных специалистами, предъявлено 600 претензий к продавцу, либо изготовителю.

      «По всем обращениям потребителей проведена работа, позволившая разрешить многие вопросы в досудебном порядке. И обратившимся, и организациям, оказывающим услуги, были разъяснены права и обязанности в соответствии с действующим законодательством, в ряде случаев – найдены оптимальные варианты решения проблемы, приемлемые для обеих конфликтующих сторон. В случае, если требование потребителя в добровольном порядке не удовлетворялось продавцами, специалисты управления предлагали обратиться за судебной защитой и оказывали помощь в составлении исковых заявлений», – рассказала начальник Управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Ульянова.

      За 9 месяцев 2016 года с исковыми заявлениями о восстановлении нарушенных прав потребителя в районный и мировой суды Ханты-Мансийска обратилось 10 граждан. Из них 3 удовлетворено в защиту прав потребителей, заключено 1 мировое соглашение, остальные находятся на рассмотрении в судах.

      В сфере оказания платных услуг больше всего жалоб приходится на бытовой сервис. Горожане не всегда довольны услугами по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры, а также указывают на нарушение сроков ремонта сервисными мастерскими и повреждения вещей и изделий, которые возникли в результате произведенного ремонта. Кроме того, не всегда людей устраивают оказанные транспортные услуги, качество изготовления мебели, ремонта обуви, пошива и ремонта одежды в ателье.

      «Многие современные покупатели в случае нарушения их прав просто разводят руками, сетуют на свою невнимательность или воспринимают происходящее, как должное, при этом остается неприятный осадок, что заработанные деньги потрачены зря. Смеем вас заверить, пока каждый из нас сам не научится бороться за свои права, ждать каких-либо положительных изменений не стоит. Поэтому, если вы остались недовольны приобретенным товаром или предоставленной услугой, звоните на «Горячую линию» по телефону 33-86-25», - добавила начальник Управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Ульянова.

Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку