Администрация Ханты-Мансийска и Управление ГИБДД по Югре усилят взаимодействие по наведению порядка на дорогах окружного центра

16.03.2017 19:39
Администрация Ханты-Мансийска и Управление ГИБДД по Югре усилят взаимодействие по наведению порядка на дорогах окружного центра

Вопросы обеспечения работы технических средств автоматической фиксации административных правонарушений на дорогах города, а так же фото-, видеосистем, отслеживающих движение автомобилей на въездах и выездах окружного центра обсудили в ходе межведомственного совещания под председательством Главы Ханты-Мансийска Максима Ряшина.

«Мы живем в столичном городе, безопасность которого должна сохраняться на высоком уровне. Наша задача оснастить окружной центр самым современным, надежным оборудованием, программным обеспечением, предусмотреть всё необходимое для его бесперебойной работы. Нужно установить новейшие технические средства, исходя не только из существующей сегодня потребности, но и предполагаемой перспективы через семь –десять лет, учитывая планы застройки города», - заявил Максим Ряшин и призвал чиновников местной Администрации, сотрудников Государственной инспекции по безопасности дорожного движения автономного округа совместно подойти к решению этой задачи и четко планировать работу каждой заинтересованной стороны.

Сегодня в 8 точках Ханты-Мансийска установлена 21 видеокамера, в том числе на въездах и выездах города. По словам специалистов, практика показывает, что при установке систем автоматической фиксации правонарушений на аварийных участках дорог заметно снижается количество дорожно-транспортных происшествий. Подтверждением этому служит установка видеокамер на спуске ул.Гагарина и объездной дороге. На этих участках транспортной сети с момента установки данных устройств не зарегистрированы ДТП с пострадавшими.   Участники совещания сошлись во мнении, что существующее оборудование давно не соответствует современным требованиям и не в полной мере покрывает реальную потребность.

В связи с этим принято решение о формировании комплексного плана мероприятий по обеспечению безопасности на дорогах Ханты-Мансийска. В этот документ войдет перечень оборудования, программного обеспечения, так же будут учтены необходимые ресурсы для содержания, обслуживания и диспетчеризации приобретаемой технической базы.

При этом характеристики предлагаемого оборудования не должны идти в разрез с требованиями, которые предусмотрены федеральной программой «Безопасный город», участником которой является Ханты-Мансийск. Данная программа предполагает внедрение комплексной системы, предназначенной для решения вопросов обеспечения правопорядка, видеомониторинга, охраны собственности и безопасности граждан в любом уголке города. Обеспечение правопорядка в сфере дорожного движения – это только один из ее сегментов. Программой предусмотрено оборудование улиц окружного центра 38 комплексами фото-, видеофиксации. Это позволит не только осуществлять общий контроль за безопасностью города, но и оперативно регистрировать факты нарушений правил дорожного движения.

«Проект «Безопасный город» является федеральной долгосрочной программой. Поэтому считаю своевременным начинать самостоятельную работу по сохранению уровня безопасности Ханты-Мансийска, не идя вразрез с концепцией федерального проекта. Ожидая, его реализации, мы можем упустить время. Для нас это недопустимо», - подытожил Максим Ряшин.  

Кроме этого, в ближайшее время сотрудниками органов местного самоуправления и государственной инспекции по безопасности дорожного движения будет разработан план мероприятий по ремонту и содержанию существующей системы фото-, видеофиксации движения автотранспорта. Документ будет утвержден руководителем Управления ГИБДД по Югре и Главой окружного центра.

Так же стороны договорились о создании межведомственной рабочей группы по вопросам внедрения новых национальных стандартов обустройства пешеходных переходов. В настоящее время в Ханты-Мансийске установлены около 3,5 километров оградительных конструкций вблизи образовательных организаций города, по нормативам необходимо смонтировать еще 18 километров. Учитывая компактность окружного центра, ширину улиц и высотность зданий специалистам предстоит определить оптимальный вид и способ установки ограждений, препятствующих выходу пешеходов на проезжую часть.

Работа по предотвращению правонарушений в части остановки маршрутных транспортных средств в неустановленных местах – на перекрестках, обочинах и меры по сокращению количества таксистов, которые не имеют соответствующего разрешения, так же являются темами для совместной проработки силовиков и чиновников.

 

Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку