Подробно...

29.02.2012 00:00

Преимущественно жители окружной столицы жаловались на несоблюдение сроков гарантийного ремонта сложных технических товаров, некачественно оказанные услуги и  некачественные продовольственные товары.

В поле зрения сотрудников управления попали сотовые телефоны из ООО «Евросеть» и ООО «Связной», просроченная молочная продукция, консервы из универсамов «Светлый» и «Монетка».

Горожане были не довольны работой продавцов в магазине «Монетка», реализацией некачественной бытовой техники и оказанием услуг по гарантийному ремонту в  магазине «Эльдорадо», деятельностью туристической фирмы «ВиП-Югра».

Напоминаем, телефоны «горячей линии» Управления потребительского рынка и защиты прав потребителей: 33-33-62,  33-37-19, 36-30-88.

Обращайтесь в Управление потребительского рынка и защите прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска по адресу: ул. Гагарина, д. 65 и отдел по г. Ханты-Мансийску и р-ну Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека по ХМАО-Югре по адресу: ул. Рознина, д. 72, 4 этаж.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку