Подробно...

10.11.2010 00:00

Для успешного воспитания подрастающего поколения в духе патриотических традиций необходимо постоянно искать новые методы  и формы работы с детьми и молодежью.

         Об этом сказала заместитель главы Ханты-Мансийска Татьяна Пузынина, обращаясь к участникам городской межведомственной комиссии по гражданскому и патриотическому воспитанию, заседание которой состоялось 9 ноября.

         Руководители управлений культуры, спорта и молодежной политики, комитета по образованию, военного комиссариата, учителя школ, рассказали об итогах работы за 10 месяцев 2010 года. Были названы десятки мероприятий и отмечен высокий уровень их проведения.

         Участники совещания обозначили и проблемы, среди которых закрытие базы «Ковенская», сокращение набора в военные учебные заведения, недостаток и разнородность методической литературы, используемой в реализации программ «Основы безопасности и жизнедеятельности». Также, по мнению некоторых членов комиссии, необходимо разрабатывать мероприятия, которые были бы интересны всем группам ребят. «Мы проводим много игр, рассчитанных на развитие физической силы и ловкости, но не привлекаем интеллектуалов, которые не испытывают желания участвовать в подобных мероприятиях», - отметил руководитель поискового отряда «Ровесники» Николай Шмелев.

         Татьяна Пузынина подчеркнула, что дети школьного возраста и подростки в полной мере охвачены патриотическим воспитанием, в тоже время недостаточно внимания уделяется работающей молодежи. И решила проверить справедливость своих слов, задав вопрос присутствующему на заседании журналисту информационного агентства «Югра-Информ» Федору Ларюшкину. Выяснив, что ему 27 лет, следовательно он подходит под определение молодого человека, заместитель главы города спросила, видит ли Федор патриотическую работу, которую проводят городские структуры в отношении молодежи от 20 до 30 лет. Федор честно ответил, что не замечал, но поспешил добавить, что его мнение нельзя считать показателем эффективности работы присутствующих работников учреждений.

         «Вот вам наглядный пример. Поэтому повторяю и буду повторять – необходимо не останавливаться на достигнутом. Систему патриотического воспитания следует рассматривать как часть общей системы воспитания, а не набор мероприятий», -  сказала Татьяна Пузынина.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку