Подробно...

19.11.2010 00:00

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

628006, ул. Гагарина, 65                                                                   тел/факс (3467) 329-476;

г. Ханты - Мансийск                                                                                       32-16-16; 329-675

                                             

 

 

 

                                                                                Руководителям предприятий         

                                                                                       потребительского рынка    

 

 

                                             Уважаемые руководители!

 

В соответствии с распоряжением главы города Ханты-Мансийска от 11.06.2010г. № 183-р  в городе Ханты-Мансийске продолжается городской смотр-конкурс «Лучшее предприятие потребительского рынка» по номинациям:

«Лучший продовольственный магазин», «Лучший непродовольственный магазин», «Лучшее предприятие общественного питания», «Лучшее предприятие бытового обслуживания».

         Для участия в конкурсе необходимо направить  заявку до 03.12.2010г. по тел./ факсу 329-476 или электронному адресу TchernyshovaT@admhmansy.ru по прилагаемой форме (Приложение 1). Критерии определяющие победителей конкурса среди предприятий потребительского рынка (Приложение 2).

  За дополнительной информацией по условиям проведения конкурса просим обращаться в Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей, (ул. Гагарина, 65, каб. № 3 или по тел.  329-675.

 

 

 

     

 

 

 

 

Приложение 1

          

                                                             Заявка
                                 на участие в городском смотре-конкурсе,

                         «Лучшее предприятие потребительского рынка» 
   

 

 

Название предприятия, организации________________________________

 

______________________________________тел.______________________

 

 

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя____________________________

 

_________________________________________тел._____________________

 

Ф.И.О., телефон руководителя предприятия ______________________


   _________________________________________ тел._________________________
   

 

Название номинации___________________________________________

Дислокация объектов:

 

Название_______________ адрес_______________________ тел.____________

 


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

   "____" ___________ 2010 год                        ________________________
                                                                                (подпись руководителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Приложение 2

 

Критерии определяющие победителей конкурса среди предприятий потребительского рынка:

для магазинов продовольственных  и непродовольственных товаров

 

№№

Критерии оценки

Баллы

1

Рекламное оформление:
- наличие световой вывески;
- состояние фасада;
- оформление витражей;


5
5
5

2

Благоустройство прилегающей территории:
- проведение работ по благоустройству;
- парковка;
- наличие пандуса или кнопки вызова для инвалидов.


5
5
5

3

Применение прогрессивных форм обслуживания:
- внедрение самообслуживания;
- внедрение автоматизации производства.


5
5

4

Санитарное состояние магазина (справка ЦСЭН).

5

5

Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой предприятия.

5

6

Состояние торгово-технологического оборудования.

5

7

Участие в подготовке кадров, в т.ч. предоставление мест практики для студентов Ханты-Мансийского технолого- педагогического колледжа

по 1 баллу за каждого студента

8

Повышение квалификации руководителей и продавцов магазина (приложить договоры или сертификаты с 2008-2010 г.г.).

5 при 100% обучавшихся.

9

Количество договоров с местными товаропроизводителями пищевой и перерабатывающей промышленности.

по 1 баллу за каждый договор.

10

Наличие дополнительных услуг, освещенных на информационном стенде.

по 1 баллу за каждый вид услуги

11

Наличие отзывов покупателей в книге отзывов и предложений за период
с июля  2009 года по август 2010 года:
- положительных;
- отрицательных.



повышение на 1 балл
понижение на 1 балл

12

Наличие товароведа в штатном расписании.

5

13.

Участие в окружных и городских мероприятиях.

1 балл за каждое участие.

 

для предприятий общественного питания

 

№№

Критерии оценки

Баллы

1

Рекламное оформление:
- наличие световой вывески;
- состояние фасада;
- оформление витражей;


5
5
5

2

Благоустройство прилегающей территории:
- парковка;
- пандус или кнопка вызова для инвалидов;
- дополнительные элементы дизайна (фонтан, цветник, летняя веранда).


5
5
по 1 баллу за каждый элемент

3

Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой предприятия.

5

4

Санитарное состояние предприятия

5

5

Использование современного технологического оборудования, мебели.

5

6

Оформление меню, наличие фирменных блюд.

5

7

Наличие отзывов посетителей в книге отзывов и предложений
за период с июля 2009 года по август 2010 года:
- положительных:
  -до 10 отзывов
  -до 25 отзывов
  -до 50 отзывов;
-отрицательных.





3
4
5
снижение на 1 балл за каждый отзыв

8

Наличие коллективного договора на 2010 год.

5

9

Участие в окружных и  городских мероприятиях.

1 балл за каждое участие

10

Повышение квалификации специалистов предприятия

1 балл за каждого обучившегося

11.

Наличие зала для курящих и некурящих гостей

2 балла

12.

Кадровый состав обслуживающего персонала (официанты, бармены, метрдотели). Наличие специального образования.

5 баллов

13.

Музыкальное обслуживание:

-         вокально-инструментальный ансамбль;

-         солист;

-         звуковидео-воспроизводящая аппаратура

 

3 балла

2 балла

1 балл

 

 

для предприятий бытового обслуживания населения

 

№№

Критерии оценки

Баллы

1

Рекламное оформление:
- наличие вывески;
- информационный стенд для посетителей;
- интерьер помещений;
- приемные салоны, в т.ч. комфортность зон;


5
5
5
5

2

Наличие форменной одежды, нагрудных знаков у персонала.

5

3

Благоустройство прилегающей территории, состояние входной группы.

5

4

Санитарное состояние предприятия

5

5

Использование современного технологического оборудования.

5

6

Участие в окружных и  городских  мероприятиях.

по 1 баллу за каждое участие

 

 Итоги конкурса подводятся  комиссией на основании подсчета результатов показателей, перечисленных  выше.  Победителем смотра - конкурса  признается предприятие, набравшее большее количество баллов.

Награждение победителей

 

Участникам конкурса, занявшим призовые места в номинациях:

-         «Лучший продовольственный магазин»

-         «Лучший непродовольственный магазин»

-   «Лучшее предприятие общественного питания»

-   «Лучшее предприятие бытового обслуживания »

вручаются: переходящий вымпел «Лучшее предприятие потребительского рынка», дипломы по номинациям, ценные подарки.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку