Подробно...

10.07.2012 00:00

В Ханты-Мансийске 6 июля состоялось обсуждение Стратегии развития автономного округа  до 2030 года, в котором приняли участие представители городской общественности, Администрации города, учреждений и предприятий. Вниманию собравшихся были представлены 2 раздела Стратегии, которые касаются развития инноваций и инфраструктуры.

Основной пакет предложений внес первый заместитель Главы Администрации Ханты-Мансийска Владимир Журавлев, который в своем выступлении уделил основное внимание развитию дорог и инженерных сетей.

 Он рассказал, что через полтора, максимум два года, заработает категорированная автомагистраль на Свердловск, что означает увеличение транспортной нагрузки на дороги муниципалитета. «Ханты-Мансийск станет транзитным городом, что означает рост потока рейсовых автобусов и большегрузных автомобилей. Второй фактор заключается в том, что Ханты-Мансийск – это визитная карточка Югры, где проходят всероссийские и международные мероприятия. Соответственно, транспортная безопасность должна быть на самом высоком уровне. Сегодня есть необходимость в строительстве нескольких дорожных развязок – например в районе Аэропорта, улиц Гагарина и Свободы, вывод улиц Дзержинского и Сутормина на Объездную дорогу. Мы хотели бы, чтобы все эти проекты были запланированы в Стратегии», - отметил Владимир Журавлев.

Он также обратил внимание собравшихся, что Ханты-Мансийк активно строится и нуждается в финансовых средствах для разработки проектной документации.  «Необходимы проекты планировки некоторых микрорайонов – например, «Восточного», или расположенного на Солдатском поле. Проекты очень дорогие. После проекта планировки необходимо проектировать инженерные сети. И только после этого территории станут инвестиционно привлекательными.  Проекты планировки мы уже заказали, а округ мог бы помочь в финансировании проекта инженерных сетей – это порядка 200 миллионов рублей. Хотелось бы, чтобы округ поучаствовал и в строительстве коммуникаций – например, самоточной канализации», - отметил Владимир Журавлев.

Таким образом, участники обсуждения пришли к выводу, что раздел Стратегии «Развитие инфраструктуры» требует капитальной переработки – с учетом мнения муниципалитетов.

Представитель департамента экономического развития Югры сообщил, что на данный момент в автономном округе состоялось около 60 общественных обсуждений Стратегии, в результате которых поступило множество предложений по изменению документа. Также на специально созданный для обсуждения сайт поступило более 200 предложений. Представитель департамента подчеркнул, что все предложения будут тщательно проанализированы и включены в итоговый вариант.

Представители разработчика Стратегии – Сибирского научно-аналитического центра, прогнозируют, что в результате реализации Стратегии автономный округ достигнет следующих показателей к 2030 году (в сравнении с 2010 г.): объем основных и жилищного фондов обновится на 80%, производительность труда вырастет в 1,7 раза, рост реальной заработной платы – в 1,3 раза, рост валового регионального продукта на душу населения – на 47%.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку