Подробно...

01.07.2011 00:00

Мероприятие направлено на выявление и распространение опыта работы лучших организаций в этой сфере.

Победителей выберут в 7 номинациях среди продовольственных, непродовольственных и детских магазинов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания, торговых домов и ресторанов.

Заявки на участие до 1 ноября  могут подавать юридические лица независимо от организационно-правовой формы по адресу:  улица Гагарина, 65, телефоны: 32-94-76; 32-97-15.

Участники предоставляют копии свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на налоговый учет, справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом города, правоустанавливающие документы на объект или земельный участок под объектом.

При оценке заявок  конкурсная комиссия будет учитывать оформление фасада и благоустройство прилегающей территории, наличие пандуса для инвалидов, внедрение самообслуживания и автоматизации производства, санитарное состояние, внешний вид персонала, состояние оборудования, повышение квалификации продавцов и руководителей, отзывы в книге жалоб и предложений, и другие.

Участникам конкурса, занявшим призовые места, вручаются переходящий вымпел «Лучшее предприятие потребительского рынка», цветы и ценные подарки.

ПОЛОЖЕНИЕ

о  порядке проведения городского смотра-конкурса «Лучшее предприятие потребительского рынка 2011 года»    (далее –Положение) 

I. Общие положения 

1.1. Положение о проведении городского смотра-конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка определяет цели, задачи, сроки проведения, участников конкурса, критерии их оценки, подведение итогов и награждение победителей.

1.2.        Организатором городского смотра-конкурса на лучшее  предприятие потребительского рынка (далее именуется – смотр-конкурс) является управление  потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска.

1.3.      Участники смотра-конкурса - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, относящиеся к субъектам малого предпринимательства и индивидуальные предприниматели, оказывающие  услуги розничной торговли,  общественного питания и бытового обслуживания на территории города Ханты-Мансийска.

1.4. Подведение итогов смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению городского смотра-конкурса на лучшее  предприятие потребительского рынка  (далее именуется - комиссия).  

II. Цели и задачи смотра-конкурса 

2.1. Целями проведения городского смотра-конкурса являются выявление лучших предприятий потребительского рынка,  повышение уровня культуры обслуживания, качества предоставления услуг, улучшения художественно-декоративного, эстетического оформления предприятий и прилегающих к ним территорий, а также развития среди предприятий потребительского рынка здоровой конкуренции. 

2.2. Задачи городского смотра-конкурса выявление и распространение опыта работы лучших предприятий потребительского рынка. 

 III. Порядок проведения смотра-конкурса  

3.1. Заявки на участие в конкурсе с  документами принимаются  в управление потребительского рынка и защиты прав потребителей  Администрации города Ханты-Мансийска по адресу:       г.Ханты – Мансийск, ул. Гагарина, д.65, контактный телефон/факс: (3467) 32-94-76; 33-33-62 или электронной почтой абоненту TchernyshovaT@admhmansy.ru  до 1 ноября 2011 г.  

3.2. Перечень документов, предоставляемых участниками на Конкурс:

-         копия свидетельства о государственной регистрации;

-         копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

-         справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом города на последнюю отчетную дату;

-         равоустанавливающие документы на объект или земельный участок под объектом;

3.3. Комиссия осматривает предприятия потребительского рынка, подавшие заявки и подводит итоги городского смотра-конкурса в срок не позднее 30.11.2011 г.

3.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных на Конкурс сведений.

3.5. Решение комиссии о результатах городского смотра-конкурса публикуется в средствах массовой информации. 

 IV. Порядок подведения итогов смотра-конкурса и определение победителей:

4.1. Городской  смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

-         «Лучший продовольственный магазин»

-         «Лучший непродовольственный магазин»

-   «Лучшее предприятие общественного питания»

-   «Лучшее предприятие бытового обслуживания »

3  дополнительные номинации:

- «Лучший детский магазин»;

- «Лучший торговый дом»;

- «Лучший ресторан».

4.2. Критериями определения победителей конкурса среди предприятий потребительского рынка являются следующие показатели: 

  • для магазинов продовольственных  и непродовольственных товаров 

№№

Критерии оценки

Баллы

1

Рекламное оформление:
- наличие световой вывески;
- состояние фасада;
- оформление витражей;


5
5
5

2

Благоустройство прилегающей территории:
- проведение работ по благоустройству;
- парковка;
- наличие пандуса или кнопки вызова для инвалидов.


5
5
5

3

Применение прогрессивных форм обслуживания:
- внедрение самообслуживания;
- внедрение автоматизации производства.


5
5

4

Санитарное состояние магазина (справка ЦСЭН).

5

5

Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой предприятия.

5

6

Состояние торгово-технологического оборудования.

5

7

Участие в подготовке кадров, в т.ч. предоставление мест практики для учащихся Ханты-Мансийского колледжа сервиса и технологий

по 1 баллу за каждого студента

8

Повышение квалификации руководителей и продавцов магазина (приложить договоры или сертификаты с 2008-2010 г.г.).

5 при 100% обучавшихся.

9

Количество договоров с местными товаропроизводителями пищевой и перерабатывающей промышленности.

по 1 баллу за каждый договор.

10

Наличие дополнительных услуг, освещенных на информационном стенде.

по 1 баллу за каждый вид услуги

11

Наличие отзывов покупателей в книге отзывов и предложений за период
с июля  2010 года по август 2011 года:
- положительных;
- отрицательных.



повышение на 1 балл
понижение на 1 балл

12

Наличие товароведа в штатном расписании.

5

13.

Участие в окружных и городских мероприятиях.

1 балл за каждое участие.

  •  для предприятий общественного питания 

№№

Критерии оценки

Баллы

1

Рекламное оформление:
- наличие световой вывески;
- состояние фасада;
- оформление витражей;


5
5
5

2

Благоустройство прилегающей территории:
- парковка;
- пандус или кнопка вызова для инвалидов;
- дополнительные элементы дизайна (фонтан, цветник, летняя веранда).


5
5
по 1 баллу за каждый элемент

3

Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой предприятия.

5

4

Санитарное состояние предприятия

5

5

Использование современного технологического оборудования, мебели.

5

6

Оформление меню, наличие фирменных блюд.

5

7

Наличие отзывов посетителей в книге отзывов и предложений
за период с июля 2010 года по август 2011 года:
- положительных:
  -до 10 отзывов
  -до 25 отзывов
  -до 50 отзывов;
-отрицательных.





3
4
5
снижение на 1 балл за каждый отзыв

8

Наличие коллективного договора на 2010 год.

5

9

Участие в окружных и  городских мероприятиях.

1 балл за каждое участие

10

Повышение квалификации специалистов предприятия

1 балл за каждого обучившегося

11.

Наличие зала для курящих и некурящих гостей

2 балла

12.

Кадровый состав обслуживающего персонала (официанты, бармены, метрдотели). Наличие специального образования.

5 баллов

13.

Музыкальное обслуживание:

-         вокально-инструментальный ансамбль;

-         солист;

-         звуковидео-воспроизводящая аппаратура

 

3 балла

2 балла

1 балл

  •  для предприятий бытового обслуживания населения 

№№

Критерии оценки

Баллы

1

Рекламное оформление:
- наличие вывески;
- информационный стенд для посетителей;
- интерьер помещений;
- приемные салоны, в т.ч. комфортность зон;


5
5
5
5

2

Наличие форменной одежды, нагрудных знаков у персонала.

5

3

Благоустройство прилегающей территории, состояние входной группы.

5

4

Санитарное состояние предприятия

5

5

Использование современного технологического оборудования.

5

6

Участие в окружных и  городских  мероприятиях.

по 1 баллу за каждое участие

4.3.    Итоги конкурса подводятсякомиссией на основании подсчета результатов показателей, перечисленных в п. 4.2. Победителем смотра- конкурса  признается предприятие, набравшее большее количество баллов.

ЗАЯВКА

на участие в городском смотре-конкурсе «Лучшее предприятие потребительского рынка 2011 года»

Название предприятия, организации____________________________

Тел.______________________

 

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя______________________

Тел._____________________ 

Название номинации_________________________________________

 

Дислокация объектов:

адрес___________________

тел.____________________

название _______________


Перечень прилагаемых документов:

-         Копия свидетельства о государственной регистрации;

-         Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

-         Справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом города на последнюю отчетную дату;

-         Правоустанавливающие документы на объект или земельный участок под объектом. 

Дата      ______________                             

Подпись _____________        


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку