Подробно...

08.08.2011 00:00

В Ханты-Мансийске начался прием заявок на конкурс «Лучшее оформление объектов потребительского рынка в весенне-летний период 2011 года».

Мероприятие призвано повысить уровень благоустройства фасадов зданий, стимулировать у бизнесменов творческий подход к оформлению строений и прилегающей территории.

Конкурсная комиссия по пятибалльной системе оценит световое оформление, наружную рекламу, места для парковки, количество клумб и цветов, урн, декоративные ограждения газонов, санитарное состояние территории, уровень культуры обслуживания, наличие вывесок и указателей в торговых залах.

В зависимости от суммы балов будут определены предприниматели, занявшие 1,2,3 места в основной номинации «Лучшее предприятие потребительского рынка по оформлению витрин, фасаду здания, благоустройству и озеленению прилегающей территории, световому оформлению».  Также будут названы лучшие в дополнительных номинациях: «Лучшее тематическое оформление витрин», «Лучшее световое решение», «Любимый город, будь прекрасен».

Победители будут награждены дипломами и ценными подарками. Заявки на конкурс принимаются до 1 сентября, по адресу: улица Гагарина, 65, кабинет 3, телефон: 329-476.

Организатор мероприятия – управление потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Ханты-Мансийска.

*                    *                      *

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения городского смотра-конкурса «Лучшее оформление объектов потребительского рынка  в весенне-летний период 2011 года»   (далее – Положение) 

I. Общие положения 

Положение о проведении городского смотра-конкурса на лучшее оформление объектов потребительского рынка  в весенне-летний период 2011 года (далее - смотр-конкурс) определяет цели, задачи и порядок  проведения, участников смотра-конкурса, подведение итогов и награждение победителей.

Организатором городского смотра-конкурса на  лучшее оформление объектов потребительского рынка  в весенне-летний период 2010 года является управление  потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска.

В смотре-конкурсе участвуют все субъекты потребительского рынка  - юридические лица независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие  услуги розничной торговли,  общественного питания и бытового обслуживания на территории города Ханты-Мансийска.

Подведение итогов смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению  городского смотра-конкурса на лучшее оформление объектов потребительского рынка  в весенне-летний период 2011 года  (далее именуется -  комиссия).  

II. Цели и задачи смотра-конкурса 

2.1. Целями и задачами  проведения смотра-конкурса являются:

повышение уровня благоустройства  и озеленения территории города, улучшения внешних фасадов зданий стационарных предприятий потребительского рынка, улучшения внешнего облика  города;

обобщение и распространение передового опыта работы  с целью стимулирования нестандартного, творческого подхода к оформлению объектов потребительского рынка, расположенных на территории города Ханты-Мансийска, привлечения  предприятий и предпринимателей к решению вопросов благоустройства. 

III. Порядок и условия проведения смотра-конкурса 

3.1. Комиссия осматривает предприятий  потребительского рынка, подавшие заявки в срок с 01.08. 2011 по 01.09.2011, подводит итоги смотра-конкурса в срок до  01.11.2011 г.

3.2. Решение  комиссии о результатах смотра-конкурса публикуется в средствах массовой информации.

3.3. Победители смотра-конкурса определяются в номинации:

 «Лучшее предприятие потребительского рынка по оформлению витрин, фасада здания, благоустройству и озеленению прилегающей территории, световому оформлению»;

          Три дополнительные номинации:

         «Лучшее тематическое оформление витрин»;

         «Лучшее световое решение»;

         «Любимый город, будь прекрасен».

3.4. Критериями определения победителей конкурса среди предприятий потребительского рынка являются следующие показатели:

  •  эстетическое восприятие внешнего облика предприятия;
  •  наличие световой иллюминации  на фасаде здания, в витринах и на прилегающей территории;
  •  оформление информационной вывески и наружной рекламы, состояние данных конструкций;
  •  наличие паспортизированной вывески (наименование объекта, режим работы, принадлежность);
  •  творческий подход и тематическое оформление клумб, цветников, вазонов, малых архитектурных форм на прилегающей территории;
  •   наличие в установленных местах урн, мусорных контейнеров;
  •  наличие оборудованных мест для парковки автотранспорта и их благоустройство;
  •  наличие в благоустройстве прилегающей территории современных элементов – декоративные ограждения газонов, клумб, мощение брусчаткой;
  •  наличие специальных приспособлений для инвалидов и колясок (пандусы, поручни);
  •  санитарное состояние территории предприятия;
  •  уровень культуры обслуживания потребителей (наличие современных форм обслуживания: бесплатная упаковка, корзины);
  •  наличие единой формы у обслуживающего персонала (форма, бейджи);
  •  наличие указателей, вывесок в помещении предприятия.

3.5. Участники конкурса оцениваются по пятибалльной системе. Итоги конкурса подводятся комиссией на основании подсчета результатов показателей. Победителем городского смотра-конкурса признается предприятие, набравшее большее количество баллов.

3.6. По итогам смотра-конкурса комиссией определяются победители объектов потребительского рынка, расположенных в зданиях и временных сооружениях.

Победителю смотра-конкурса присваивается звание по одной из номинаций, а их владельцам выдается соответствующий диплом за подписью Главы Администрации города Ханты-Мансийска.

3.7. При отсутствии претендентов на одно из призовых мест комиссия по проведению городского смотра-конкурса вправе перераспределить призовой фонд и учредить другие номинации. 

IV. Финансирование и награждение победителей конкурса 

Финансирование конкурса производится за счет средств, предусмотренных долгосрочной целевой  программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска» на 2011- 2013 годы и на период до 2015 года.

 Конкурсантам, занявшим три призовых места, вручаются дипломы, цветы и ценные подарки на сумму:

победителям конкурса среди объектов потребительского рынка, расположенных в зданиях, временных сооружениях:

I место – 10 тысяч рублей;

II место – 8 тысяч рублей;

III место – 4 тысячи 800  рублей;

победителям конкурса, определенных решением комиссии в  трех дополнительных номинациях:

«Лучшее тематическое оформление витрин» - 2 тысяч рублей;

«Лучшее световое оформление» - 2 тысяч рублей;

«Любимый город, будь прекрасен!» - 2 тысяч рублей     

ЗАЯВКА 

на участие в городском смотре-конкурсе «Лучшее оформление объектов   потребительского рынка в весенне-летний  период 2011 года» 

Название предприятия, организации______________________________

Тел.______________________ 

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя_________________________

Тел.______________________ 

Название номинации___________________________________________

Дислокация объектов:

Адрес________________________________________________________

Тел.____________  Название ____________________________________


Дата      ______________                           

Подпись _____________       

  

 

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку