Подробно...

21.10.2011 00:00

В Ханты-Мансийске 20 октября начался двухдневный семинар, программа которого направлена на совершенствование навыков специалистов городской Администрации по работе с обращениями граждан.

В мероприятии принимают участие все, кто непосредственно общается с населением города: начальники департаментов, управлений и отделов, а также руководители предприятий и учреждений, секретари приемных.

Обращаясь к собравшимся, Глава Администрации города Максим Ряшин отметил, что сегодня в силу развития информационных технологий любой человек может задать вопрос президенту, губернатору и реакция на эти обращения должна быть очень быстрой. «Она должна быть связана не с отпиской или отговоркой, мы должны очень внимательно заниматься проблемой каждого человека, даже если это выходит за рамки наших полномочий. Почему? Потому что должен быть некоторый консолидирующий орган, должностное лицо, которое поможет человеку решить его проблемы. Все вы знаете прекрасно, что посещая кабинеты органов власти, мы часто сталкиваемся с черствостью, невниманием, с очередями. Нам необходимо эту ситуацию в корне искоренить. Мы должны постараться минимизировать все негативные моменты, касающиеся наших взаимоотношений с жителями города», - подчеркнул глава администрации.

Он напомнил о том, что губернатор Наталья Комарова активно общается с жителями округа в социальных сетях и службы города должны быть ориентированы, чтобы реагировать на обращения граждан и на этих площадках. «Зачастую для наших структур те проблемы, которые волнуют жителей, не являются сложными: где-то необходимо поправить тротуар, где-то крыльцо, где–то решить вопрос с  освещением. Часто небольшого усилия должностного лица администрации может быть достаточно для того, чтобы этой проблемы не существовало. Мне бы очень хотелось обратиться к вам с большой просьбой: чтобы  каждый из вас очень внимательно, по человечески относился к тем людям, которые приходят со своими проблемами и чаяниями. Чтобы люди перестали воспринимать власть как некую отдельную систему, находящуюся вне их проблем и вне их пожеланий. Давайте постараемся создать атмосферу, чтобы люди нас уважали, люди в нас верили, люди к нам шли и получали в любом случае помощь и консультацию», - призвал Максим Ряшин собравшихся.

Перед участниками семинара выступил кандидат юридических наук, заведующий кафедрой гражданского права Уральской академии государственной службы Игорь Кулешов, который подробно разобрал аспекты 59 федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 9 месяцев 2011 года в Администрацию города поступило 2337 обращений, что почти на 8% больше, чем аналогичный период прошлого года. Больше всего жителей волнуют вопросы, связанные с коммунально-бытовым обслуживанием и жильем, агропромышленным комплексом, образованием, промышленностью и строительством.

Подать обращения в городскую администрацию можно по адресу Дзержинского, 6, кабинет 107. На официальном сайте работает "Интернет-приемная" и рубрика «Вопрос-ответ».


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку