За креативную идею бренда Ханты-Мансийска – 150 тысяч рублей!

11.07.2013 22:00

9 июля 2013 года стартовал конкурс дизайнерских проектов «Туристский бренд города Ханты-Мансийска». Его победитель, предложивший самую креативную идею по разработке турбренда, получит 150 тысяч рублей. Призеры творческих состязаний, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами и ценными призами. Принять участие в конкурсе могут все желающие.

Претенденты на главный приз должны до 20 августа представить свои проекты: эскизы логотипа и слогана, выполненные в любой технике (в том числе в виде компьютерной графики) на бумаге или иной основе (формат А4-А3). При этом от автора требуется изложить идею в свободной текстовой форме, обязательно с обоснованием цвета, шрифта и символа, используемых в туристистическом логотипе и слогане.

Определять победителей будет конкурсное жюри, в состав которого войдут общественные деятели, представители СМИ, коренных малочисленных народов Севера и Администрации города, а так же российский скульптор, народный художник России, лауреат Государственной премии РФ, автор скульптурной композиции «Мамонты» Андрей Ковальчук.

Организаторы конкурса – Управление общественных связей и МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей». Заявки принимаются по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.7, 2 этаж, муниципальное бюджетное учреждение «Управление по развитию туризма и внешних связей», электронный адрес: Lungite@mail.ru (копия: Lazarevanm-pr@mail.ru). С заявкой на участие и положением о конкурсе можно ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.admhmansy.ru/index.php#tab-contest-link

Напомним, что туристский бренд города определяется в несколько этапов, первым из которых стал онлайн-опрос интернет-пользователей на предмет того, с чем ассоциируется Ханты-Мансийск. По его данным у 39 % респондентов муниципальное образование ассоциируется, прежде всего, с биатлоном. На втором месте образ «Российской Швейцарии» - 13 % граждан считают окружной центр городом, соответствующий европейскому облику и стандартам. Третью позицию разделили «Мамонты» (12%) и «ханты/манси» (12%), замыкают рейтинг ассоциации «Обь и Иртыш» (10%) и «Нефть» (9%). 5% опрошенных ответили, что «ничего не знают о Ханты-Мансийске».

В период проведения опроса (с 1 по 20 июня) всего зашли на официальный портал Ханты-Мансийска почти 22 тысячи посетителей, при этом доля жителей Ханты-Мансийского автономного округа составляет 21,5% (соответственно, доля жителей города Ханты-Мансийска примерно половина или около 10%). Иными словами большая часть посетителей сайта – это жители других регионов, а именно: Свердловской области (25,3% посетителей), Москвы (15% посетителей), Пермской области (2,2% посетителей). Из этого следует, что предложенный ассоциативный ряд по отношению к городу Ханты-Мансийску был оценен не только жителями муниципалитета, но и из других регионов, что, безусловно, говорит в пользу объективности опроса.

Сегодня разработка и внедрение туристического бренда Ханты-Мансийска – одна из приоритетных задач. Без смыслового определения места города на туристической карте России и Европы невозможно говорить о динамичном развитии туристической отрасли. 

Источник: Управление общественных связей Администрации города
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку