Подробно...

11.10.2010 00:00

Министерство здравоохранения и социального развития РФ предложило внести изменения в закон о рекламе, которые будут ограничивать рекламу слабоалкогольной продукции.

Об этом 5 октября сообщила глава Минздравсоцразвития РФ Татьяна Голикова в ходе научно-практической конференции «Наркология-2010», посвященной 25-летию Национального научного центра наркологии.

«Буквально вчера по поручению президента мы внесли в правительство законопроект, который ограничивает рекламу слабоалкогольной продукции», – сказала она, отметив, что доля потребления таких напитков в последние годы существенно растет.

Среди причин, подтолкнувших к созданию законопроекта, Голикова подчеркнула высокий уровень ежегодного употребления алкоголя на душу населения и наркоманию. Также она назвала 14 регионов страны, где распространение алкоголизма и наркомании выше среднего по России.

Это - Тюменская, Томская, Астраханская, Самарская, Челябинская, Амурская, Ульяновская, Ленинградская области, Хабаровский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приморский край, Алтайский край, Пермский край и Республика Адыгея, отметила она в своем докладе.

По словам министра, начиная с 1 октября 2010 года, регионы России должны представить в министерство свои программы модернизации здравоохранения, сообщает РИА «Новости».


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку