Итоги конкурса социальной рекламы «Золотой кедр»

18.09.2007 00:00

Он был посвящен охране здоровья и пропаганде здорового образа жизни.  Награждение состоялось на церемонии открытия  11-го международного фестиваля телевизионных программ и фильмов "Золотой бубен".

Как сообщили в пресс-службе губернатора Югры, на конкурс было представлено 145 работ от пятнадцати участников, из них 47 видеороликов и 98 печатных работ и изданий. В этом году оценивались  рекламные работы компаний, организаций и авторов, работающих на территории Югры. Жюри определило лучшие работы в двух номинациях: «Видеоролики» и «Печатная продукция».

«Большинство, и печатных, и видео-работ, присланных на конкурс, были очень высокого качества, - прокомментировала  председатель жюри, президент фонда развития телевидения «Золотой бубен» Любовь Корнеева. –  Именно поэтому выбор победителей стал для членов жюри настоящим испытанием».

Организаторы конкурса «Золотой кедр» не исключают, что впоследствии он может выйти на федеральный и даже международный уровень.

«На сегодняшний день в мире  нет известных широкой публике специализированных фестивалей «здоровой» рекламы, - отмечает один из организаторов, директор по развитию группы «Production Ru» Елена Шаройкина. – Именно поэтому окружной конкурс – это первая ступень к более масштабному творческому соревнованию».

Победителями конкурса в номинации «Видеоролики» стал ханты-мансийский рекламный центр «Реклама-ТВ», а в номинации «Печатная продукция» - серия баннеров информационного центра «Квадрат» города Белоярский.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку