Условия реализации административной реформы

20.12.2007 00:00

Тема заседания – развитие государственной гражданской службы как условие реализации реформ. В частности, речь шла о ходе административной реформы в регионе.

В мероприятии приняли участие специалисты управления по вопросам кадровой службы администрации Югры, отдела государственной службы и подготовки кадров, начальники отделов кадров госслужб автономного округа.

Заместитель начальника управления по вопросам кадровой службы администрации главы региона Ирина Астапенко рассказала о переходе гражданской службы на более высокий уровень.

«Государственная служба, как и любой другой институт, должна максимально соответствовать запросам и требованиям общества и государства, а также развиваться вместе с ними. Административная реформа охватывает практически все субъекты исполнительной власти. Её важнейшим направлением и необходимым условием является формирование новой генерации государственных служащих», - сказала она.

По её словам, реформирование гражданской службы и её развитие имеет два аспекта – кадровое обеспечение эффективного и последовательного проведения преобразований и направление реформы. Проведение преобразовательных мероприятий необходимо для восстановления доверительных отношений между гражданами и властью, а также взаимопонимания между государством и общественными структурами.

Эксперт-советник председателя правительства автономного округа Сергей Гильманов рассказал о ходе реализации административной реформы в Югре. Для полной и успешной реализации административных преобразований необходимо решить шесть важных задач. Первая – внедрение в исполнительных органах власти принципов и процедур управления по результатам, вторая – разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами власти. Показателями успешности решения этой задачи является и количество разработанных стандартов, и степень удовлетворённости граждан и организаций качеством и доступностью услуг. По словам Сергея Гильманова, в целом в округе выделено около 380 предоставляемых государством услуг. Степень удовлетворённости граждан не очень велика, особенно услугами паспортно-визовой службы.

Третья задача – оптимизация функционирования исполнительных  органов власти, внедрение механизмов по противодействию коррупции. К четвёртой относится повышение эффективности взаимодействия этих органов власти. Пятая – модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов. Формирование необходимого кадрового и ресурсного обеспечения – шестая задача административной реформы.

В ходе заседания также обсуждались вопросы организации работы с кадровым резервом и его эффективным использованием, профессионального развития гражданских служащих в свете реформирования государственной службы и другие.

Автор: Фёдор Ларюшкин

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку