Технические проблемы устранят в течение 1-го квартала

11.02.2008 00:00

Об этом на пресс-конференции сообщили заместитель генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" Олег Ефремов,  коммерческий директор  Уральского филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Голод, генеральный директор ООО "Телемобайл" Александр Иордан.

Проблемы возникли у Ростелекома по причине того, что компания устанавливает новое программное обеспечение, чтобы сократить издержки и снизить тарифы на услуги дальней связи. По словам Сергея Голода, эта работа  должна была завершиться до конца прошлого года, однако процесс затянулся. Поэтому в некоторых городах Югры возникли затруднения с приемом платежей за предоставление услуг дальней связи. В настоящее время  специалисты Ростелекома устраняют технические недостатки и отлаживают сеть, устанавливают дополнительные универсальные рабочие места, которые позволят увеличить скорость приема платежей. Кроме того, будет скорректирован график работы точек приема платежей с учетом интенсивности посещения клиентов.

Было отмечено, что в ряде населённых пунктов люди не знают об альтернативных способах, с помощью которых можно оплатить услуги связи, из-за чего, в том числе, также возникают очереди в пунктах приема оплаты. Руководители компаний признали, что им необходимо больше работать в части информирования населения о спектре предоставляемых услуг.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку