Количество обращений на телефон Губернатора превысило 1000

29.02.2008 00:00

Звонки от жителей округа принимаются с 12 до 20 часов на многоканальный телефон Единой телефонной информационно-справочной службы 8-800-10-10-086.

27 февраля на телефон «горячей линии» Александра Филипенко по теме «Реализация национальных проектов» поступил 221 звонок.

Всего за время работы линии от жителей автономного округа поступило 1052 звонка.

Наиболее активно обращаются на «горячую линию» жители Нижневартовска – 209 звонков. Вторую позицию занимает Ханты-Мансийск – 143. Сургутский район на третьем месте – 79 звонков, большая часть из которых - от жителей Лянтора.

Преобладающей тематикой обращений по-прежнему являются «Жилищные вопросы» - их доля составляет 74,0%

Несмотря на то, что данная «горячая линия» посвящена национальным проектам, поступает много вопросов, связанных с социальной защитой населения – 11,4%.

По итогам десяти дней работы на 881 поступивший вопрос специалистами органов власти были даны разъяснения и консультации. Оставшиеся вопросы - 171 - взяты на контроль для их более детального рассмотрения и решения. По данным обращениям жителям Югры будут направлены письменные ответы.

Итоги за 11 дней работы "горячей линии", http://www.ugrainform.ru/news/society/2008/02/29/681xxzsjis.mtml

230 звонков на «горячую телефонную линию» по теме «Реализация национальных проектов в Югре» губернатора, председателя правительства автономного округа Александра Филипенко поступило 28 февраля.

Всего за время работы линии от жителей автономного округа поступило 1 282 звонка, сообщили в пресс-службе главы региона. 

Тройка муниципалитетов-лидеров по количеству обращений не изменилась. Первое место уверенно занимает Нижневартовск – 243 звонка, второе -  Ханты-Мансийск – 156 звонков и на третьем месте Сургутский район – 103 звонка.

Значительное преобладание тематики «Жилищные вопросы» - 74,4% также является отличительным признаком этой «горячей линии».

По итогам одиннадцати дней работы на 1082 поступивших вопроса специалистами органов власти автономного округа были даны разъяснения и консультации жителям Югры, обратившимся на «горячую линию».

Оставшиеся вопросы были взяты на контроль в соответствующие органы власти автономного округа  для их более детального рассмотрения и решения. По данным обращениям будут даны письменные ответы.

 

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку