Итоги смотра - конкурса учреждений социал-го обслуживания

19.03.2008 00:00

В течение всего прошлого года специальная экспертная комиссия вела отбор претендентов смотра - конкурса. На рейтинг влияло качество и объем оказываемой помощи, а также нестандартный подход к работе.

А накануне на заключительном этапе конкурса работники реабилитационных центров представили на суд жюри творческие работы и видеоролики. В конкурсе приняли участие 69 учреждений. 

В число лучших вошли:

  • нижневартовский дом престарелых "Отрада",
  • нефтеюганский центр социальной адаптации "Вектор",
  • реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями "Солнышко" из Советского,
  • 3 сургутских учреждения: городская социальная служба,
  • центр помощи детям сиротам "На калинке",
  • центр помощи семье и детям "Зазеркалье".

Звтра, 20 марта станет известно имя лучшего из лучших.

Ход административной реформы. http://www.ugrainform.ru/news/society/2008/03/19/mqq0dix0sa.mtml

Реализация административной реформы в органах управления социальной защиты населения Югры позволила улучшить качество предоставляемых услуг.

Об этом заявил эксперт-советник председателя правительства ХМАО Константин Пичугов на заседании секции, посвящённой административной реформе в органах соцзащиты, работа которой началась сегодня, 19 марта, в Ханты-Мансийске в рамках коллегии руководителей учреждений соцзащиты населения Югры.

 В работе секции принимают участие представители департамента труда и соцзащиты населения, начальники управлений соцзащиты населения Пыть-Яха, Мегиона, Радужного, Нижневартовского, Кондинского районов и других территорий автономного округа  - всего из 15 муниципалитетов.

 Напомним, что в начале реформы, в 2003 году в России был проведён мониторинг, результат которого показал, что 25% полномочий госслужащих не подкреплены материальной и правовой базой. И одна из задач реформы – убрать эти полномочия, то есть оптимизировать работу государственных служащих.

 Константин Пичугов отметил, что на втором этапе реализации реформы - с 2006 года - была поставлена задача – достигнуть того, чтобы 70% жителей России к 2010 году были удовлетворены работой государственной власти.

 «Что касается соцзащиты – то здесь основная причина неудовлетворённости жителей – длительность проверок подаваемых документов в различных инстанциях и непрозрачность самой процедуры оформления, в результате чего человек приходит за разъяснениями к специалистам снова и снова», - пояснил эксперт-советник.

 В то же время, по его мнению, за последний год в этой области удалось добиться значительных улучшений. Был введён регламент, в котором поэтапно прописана процедура оформления документов, во многих учреждениях исчезли километровые очереди, в отдельных случаях сократились сроки оформления необходимых бумаг.

 Тем не менее, как уточнил Константин Пичугов, проблемы остались. И одна из основных – регламент может занимать несколько десятков страниц и зачастую непонятен потребителю. Эксперт-советник сообщил, что сейчас в правительстве Югры готовится программа, реализация которой позволит перевести инструкции по оформлению документов в более понятный вариант – так называемые схематические модели.

 Отметим, что в некоторых учреждениях ХМАО, например, в Ипотечном агентстве Югры, такие схематичные информационные буклеты, где нарисованный человечек переходит от этапа к этапу, уже используются и завоевали популярность  югорчан.

 В ходе работы секции участники поделятся опытом реализации административной реформы на местах, обозначат проблемы и обсудят пути их решения.

Автор: Андрей Фирстов


 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку