Сегодня А.Филипенко

23.09.2008 00:00

В обсуждении концепции участвовали заместители Председателя  Правительства Югры Вячеслав Новицкий, Алексей Сафиоллин, Виктор Бец руководители дорожного, лесного, нефтегазового, финансового и экономического департаментов - речь шла .

Реализация окружной программы, утверждённой  в 2005 году, позволит к концу нынешнего года довести количество современных автодорог до 2 642 км, а к концу первой финансовой трёхлетки, то есть в 2011 году - до 4 329 км. Реализация нынешних планов в значительной мере позволит превратить Югру из края болот, где автомобильная связь когда-то осуществлялась по зимникам и лежнёвкам, в регион с развитой дорожной инфраструктурой.

Продолжится строительство межрегиональных трасс "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск" (по идее разработчиков с 2011 по 2015 годы сюда будет инвестировано 22 млрд. руб.), "Тюмень - Салехард" (свыше 7 млрд. руб.), "Тюмень - Урай - Советский - Нягань - Белоярский - Надым" (11,4 млрд. руб.),  "Агриш - Лабытнанги" в составе транспортного коридора "Урал промышленный - Урал Полярный" (10,2 млрд. руб.).

Получат дальнейшее развитие муниципальные дороги в городах и районах округа, в каждый муниципалитет будет направлено от 4 до 19,4 млрд. руб.,  осваивать которые будут специально создаваемые в них дорожные отделы. Более 300 км дорог необщего пользования будут переведены в дороги общего пользования - на эти цели требуется 17,5 млрд. руб. Столько же предполагается затратить на  формирование единого транспортного пространства, 5,6 млрд. руб. - на магистральные лесные дороги. Общие расходы по реализации схемы в трёхлетний период 2011 - 2015 годов предположительно составят 150,8 млрд. руб. А в совокупности со средствами федерального и муниципальных бюджетов, межрегиональной  программы "Сотрудничество", нефтяных компаний и инвесторов дорожникам предстоит освоить более 165 млрд. руб.  

Поручив разработчикам форсировать подготовку документа,  Губернатор обратил внимание  на необходимость увязать в единую схему все существующие и планируемые магистрали: "Схема должна отражать общую логистику в Югре". Речь идёт о том, что итоговый проект будет включать в себя не только все типы автодорог с необходимыми мостовыми переходами, объездами и развязками, но и связанные с ними воздушные, железнодорожные, речные и промышленные трассы. Это, по мнению Александра Филипенко, позволит точнее определить приоритеты, сконцентрировать силы и средства на решение задач, не допустить разрывов и недоделок, а в конечном итоге повысить эффективность работы транспорта.
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку