В Веллнесс-отеле

29.10.2008 00:00

В «Веллнесс-отеле «Югорская долина» прошло заседание экспертного совета Международного Салона Меха и Кожи - так назвали организаторы мероприятие, которое собрало представителей «мехового» бизнеса Югры, журналистов и работников самой крупной в мире Международной выставки кожи и меха MIFUR. Совет состолся в одном из самых самобытных ресторанов «Югорской долины» - «Таежный тупик». По русской традиции беседа проходила при богато накрытых столах: грибочки в сметане, сибирская рыба, квашеная капуста не оставили зарубежных гостей равнодушными.

Элена Риццо, директор по работе с посетителями, в приветственном слове отметила, что MIFUR – это специализированная выставка и рассчитана исключительно на профессионалов мехового дела. Ежегодная экспозиция для закупщиков меховых и кожаных изделий - это самая важная встреча с итальянским и международным миром моды, возможность узнать модные тенденции на ближайший сезон и познакомиться с новыми техниками обработки меха и кожи.

Каждый год свои модели в Милане представляют около 300 производителей со всего мира. Посмотреть на новинки приезжает 17 000 покупателей, около 1 000 из них – закупщики из России. Много это или мало - гости из Италии пока не знают. Ведь российский рынок для них неведом.

Яна Ан, сотрудник Российского представительства Международного Выставочного Центра Милана, считает, что: «Ханты-Мансийск – это первый город, после Москвы, куда приехал MIFUR. И нам очень хотелось бы знать, что интересует местных бизнесменов, занимающихся продажей меховых изделий». После этих слов Яна раздала присутствующим меховщикам анкеты и попросила заполнить, чтобы знать, с какими поставщиками работают Югорские бизнесмены и откуда возят «мягкое золото».

Если Югорский «меховой» бизнес обратит свой взор на Европу и проявит интерес к мировым брендам, а главное к изделиям мирового качества, то вполне вероятно, что в округе может появится, скажем «Югорская неделя высокой моды».

«Нам нужны ваши советы, - отметила Элена Риццо - потому что мы планируем организовать в Югре модные мероприятия. Может быть, это будет показ меховых изделий, может быть, даже спектакль шуб. А вот, что бы вы хотели видеть, какие особенности вашего региона, что интересно вашим потребителям? Это мы и хотим узнать у вас».
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку