«Билайн»

12.11.2008 00:00

Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», в четвертый раз возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

Стоимость бренда «Билайн», по оценкам Interbrand, - $7,43 млрд рублей, увеличившись за год на 4%.

На протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году.

Для включения в рейтинг торгового знака учитывались - география продаж, ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет него, его стабильность, «сила» и способность преодолевать географические границы и культурные барьеры. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями, сообщили в пресс-службе компании.
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку