Рекламный

08.12.2008 00:00

Одноимённый рекламный тур заканчивается посещением Нижневартовского района. В путешествие под названием «Красота Югры» окружной комитет по туризму пригласил журналистов со всей России, пишущих на туристические темы.

За несколько дней они успели осмотреть биатлонный центр и гостиницы окружного центра, одну из баз отдыха в Ханты-Мансийском районе. Сегодня журналисты побывают на озере Самотлор, и покатаются на собачьих упряжках в посёлке Варьёган.

Главная задача организаторов тура — представить Югру перспективным туристическим регионом.

Туристические возможности региона презентовали участникам тура «Красота Югры»  
http://ugrainform.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=6862

Пресс-конференция, посвященная презентации туристических возможностей Югры в рамках рекламного тура «Красота Югры», прошла в Ханты-Мансийске в КТЦ "Югра-Классик" в субботу.

В ней приняли участие заместитель председателя комитета по туризму Югры Инна Морозова, директор компании «Югра Сервис» Светлана Терехова, директор фирмы «Ю-тур» Сергей Носков.

По словам Светланы Тереховой, возглавляемая ей компания специализируется на конгресс- и бизнес туризме, проведении биатлона, фестивалей, новогодних туров.

Сергей Носков отметил, что компания «Ю-тур» предлагает широкий спектр программ для школьников, молодежи, социальных групп населения. «Мы занимаемся реализацией туров по автономному округу, активно сотрудничаем с турбазами, формируем индивидуальные программы», - сообщил он.

«Мы стараемся таким образом выстроить ценовую политику, чтобы туры были доступны и для социальных категорий населения: детей, семейных туристов и других. Также предлагаются корпоративные программы для вип-туристов», - подчеркнула Инна Морозова, отвечая на вопросы представителей средств массовой информации.

Присутствующих на мероприятии журналистов также интересовали вопросы развития транспортной сферы, ценовой политики.

Напомним, что рекламный тур «Красота Югры» для представителей средств массовой информации и туроператоров проходит в Югре 5-8 декабря.

Цель мероприятия - позиционирование региона как перспективного туристского центра.

В нем принимают участие 14 представителей средств массовой информации из Москвы, Санкт-Петербурга, Нового Уренгоя, Тобольска, Екатеринбурга, Перми, Новосибирска, Праги (Чехия).

Организатор тура - комитет по туризму Югры.

Автор: Сергей Банных


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку