7 декабря -

07.12.2008 00:00

Первое воскресенье декабря – День сетевика. Это профессиональный праздник участников сетевого (многоуровневого, структурного) маркетинга и бизнеса прямых продаж. Для сетевиков этот день, конечно, повод весело и с пользой отметить дату. Но по мимо веселья праздник можно с успехом применить и для развития бизнеса.

Сетевой Маркетинг также известен как MLM – Многоуровневый Маркетинг, а также Структурный бизнес. Как одна из составляющих новой экономики, он появился в России в конце 80-х - начале 90-х годов. Но, как говорится, «всё новое - хорошо забытое старое», - в российской истории, оказывается, есть примеры использования принципов построения многоуровневых сетей.

Сегодня среди сетевиков и опытные профессионалы, для кого MLM – не только бизнес, но и стиль жизни

Сегодня среди сетевиков и опытные профессионалы, для кого MLM – не только бизнес, но и стиль жизни, и «любители», кто сотрудничает с сетевыми компаниями, продолжая работать или развивать собственный бизнес в других отраслях, и новички, кто только осваивает азы профессии сетевика. Всего в России насчитывается более 3,5 миллионов участников Сетевого Маркетинга, и ещё около 2 миллионов – в других странах пост-советсткого пространства.

Естественно, что такое многочисленное профессиональное сообщество не может обходиться без собственного профессионального праздника. И хотя попытки вместе, независимо от принадлежности к той или иной компании, отмечать День сетевика уже предпринимались, единая традиция празднования появилась совсем недавно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку