Подробно...

11.07.2003 00:00
Его строительство началось тринадцать месяцев назад. Сооружают его, как и большинство мостов на реках автономного округа, строители ОАО “Мостострой-11”. Финансирует строительство этого моста Дорожный департамент Ханты-Мансийского автономного округа.

Стальные конструкции весом почти четыре тысячи тонн, изготовленные Курганским заводом мостовых конструкций будут погружены на четыре баржи и доставлены по реке на расстояние полтора километра до опор. Операция займет по расчетам мостостроителей шесть-семь часов.

Выступая на митинге, посвященному этому событию, Губернатор, Председатель Правительства автономного округа Александр Филипенко отметил, что пуск моста через Иртыш практически соединит автомобильной дорогой весь автономный округ от Нижневартовска на востоке до западной границы со Свердловской областью.

“Широтная дорога, которую мы строим, - подчеркнул Александр Филипенко,- это не дорога “в никуда”. Эта дорога пройдет по территории, на которой нам предстоит разведать и перевести в разряд инвестиционно - привлекательных месторождения с более 1 миллиардом тонн нефти. Поэтому эта трасса нужна не только жителям округа, чтобы ездить друг к другу в гости. Она имеет стратегическое значение для всей страны”

Кстати, с пуском в эксплуатацию всей широтной автомобильной дороги на территории автономного округа, расстояние с запада на восток страны сокращается более чем на 1250 километров.

Валентин Солохин - генеральный директор ОАО “Мостострой-11” пригласил все участников сегодняшнего события на торжество по случаю открытия движения по хантымансийскому мосту 20 сентября 2004 года.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку