Ритуал театрального билетика

29.10.2003 00:00
Наш разговор с продюсером фестиваля Еленой Лапиной. — Лена, в чём особенность нынешнего фестиваля? — Главная проблема, что бюджет фестиваля в этом году был урезан раз в пять. Мы были вынуждены пойти на страшный эксперимент — сделать дорогими билеты, так как находимся на частичной самоокупаемости. Деньги от продажи билетов мы можем использовать, чтобы платить за перелёты и гостиницу. Почему страшный эксперимент — потому что, как ни прискорбно, публика не приучена к тому, что билет в театр надо покупать. На мой взгляд, это часть ритуала, часть театральной культуры. Человек совсем иначе себя чувствует, когда приходит заранее, покупает билет, находится несколько дней в предвкушении от встречи с прекрасным, нежели когда ему дают халявный пригласительный. С другой стороны, покупка билета — это твой личный вклад в развитие театрального искусства, это часть индустрии. Мы сегодня все говорим, что в России нет хорошего кино. Да потому, что сломали систему проката. Каждый проданный билет — деньги на новый спектакль, на новый проект. — Чем обоснован такой выбор спектаклей? — Это работы, которые либо уже получили премию “Чайка”, либо номинированы. Постановка “Воскресший и злой” — наш небольшой сюрприз зрителям. Это известный украинский театр — лауреат многочисленных конкурсов, имеющий около 10 наград. Сегодня такое время, когда московские театры всё чаще обращаются в глубинку, в провинцию, где происходит своя очень интересная жизнь, создаются и развиваются новые формы драматургии. Так был найден и этот театр. На наш взгляд, очень самобытный. — Ходят слухи, что эта “Чайка” — последняя? — Есть все основания для этого. Многие хотели бы сотрудничать с вашим округом. Значит, предстоит тендер. Округу выбирать. Что это будет — “Чайка” или “Золотая маска”, покажет время. Ясно одно: без театрального праздника зрителей округа оставлять нельзя. Источник: "Новости Югры"

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку