Цены в ХМАО растут

14.11.2003 00:00
По данным окружного департамента экономической политики, стоимость набора продуктов питания ниже по сравнению с августом на 2,19 %. Цены на непродовольственные товары в сентябре текущего года повысились на 21,5 % к сентябрю 2002 года. ПЛАТНЫВЕ УСЛУГИ населению Югры подорожали на 12,5 % Региональная конференция «Проблемы потребительского рынка в Ханты-Мансийском автономном округе» проходит сегодня в Ханты-Мансийске. В ней принимают участие более 100 представителей экономической сферы всех субъектов УРФО, а также Тюмени и Москвы, руководители муниципальных образований Югры. Участники обсуждают проблемы потребительского рынка, вопросы организации взаимодействия с различными контролирующими структурами, состояния сферы услуг, в том числе питания в детских дошкольных образовательных учреждениях и других заведениях социальной сферы, развития предпринимательства, уровня подготовки кадров потребительского рынка. Как отметила директор департамента экономической политики ХМАО Любовь Семешко, по данным на первое полугодие 2003 года индекс потребительского рынка Югры составил 107,2 %. Платные услуги населению подорожали на 12,5 %, продовольственные – на 6,6%, непродовольственные – 5,8 %. Денежные доходы населения увеличились на 5,6 %. На сегодня по объему инвестиций Югра занимает второе место после Москвы. В 2002 году он составил 152 млрд. рублей, ожидаемая сумма 2003 года – порядка 170 млрд. рублей. Около 23-24 млрд. рублей составит объем инвестиций за счет средств бюджета округа. В основном, инвестиции ХМАО направляются в социальную сферу. За первое полугодие нынешнего года в Сургутском районе открыто пять магазинов, в Ханты-Мансийске, Лангепасе, Нижневартовске и других городах округа - множество новых современных кафе, торговых комплексов. Размер оборота розничной торговли на душу населения за первое полугодие 2003 года - 22 тысячи рублей. По словам Любови Семешко, за данный период населению округа реализовано алкогольной продукции на сумму четыре млрд. рублей, за девять месяцев – на семь млрд. рублей. В Югре увеличился поток жалоб от предпринимателей по вопросу закрытия предприятий мелкой розницы, которые нарушают нормативные акты. Наряду с этим создаются условия для расширения сети стационарных магазинов. «Для дальнейшего развития торговли, общественного питания необходимо развитие предприятий сети оптовой торговли, принятие закона о торговой деятельности ХМАО, правил работы предприятий розничной торговли и рынка, создание единого инвестора материально-технической базы торговли и общественного питания в муниципальных образованиях автономного округа», - подчеркнула директор департамента экономической политики Югры. Источник: Югра-информ

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку