Опыт проведения Царскосельского карнавала

05.02.2004 00:00
Сегодня с докладом «Массовый праздник, как инструмент в создании позитивного имиджа города» выступил директор фонда реализации культурных программ «Царскосельский карнавал», директор академии праздников и событий, президент Российской секции FECC (Санкт-Петербург) Игорь Гаврюшкин. По его словам, в настоящее время в России чувствуется дефицит идей при организации и проведении массовых мероприятий. При подготовке празднеств важны три фактора – людские, финансовые и временные ресурсы. Одной из важнейших составляющих успеха в создании праздника, Игорь Валерьевич назвал рекламу и работу со СМИ. Кроме того, он поделился опытом и идеями проведения «Царскосельского карнавала», который проходит в городе Пушкино с 1995 года, и одним из организаторов которого он является. По мнению директора академии праздников, такие семинары, как сегодняшний, необходимы для улучшения и разнообразия работы. Специалисты обсудят «Технологии PR и маркетинга в учреждениях культуры», «Общие понятия паблик релейшинз», «Маркетинг», посетят картинную галерею фонда Поколений, окружной центр прикладного творчества и ремесел, боулинг-центр, этнографический музей под открытым небом «Торум Маа». Организаторы мероприятия - окружной департамент культуры и искусства ХМАО и окружное творческое объединение «Культура». Источник: ugrainform.ru

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку