Строительство моста через Иртыш

07.02.2004 00:00
К настоящему моменту уже смонтированы эстакадные части на левом и правом берегах. Ведется монтаж четвертого и пятого пролетов. Проект Санкт-Петербургского акционерного общества "Трансмост" - переправа через Иртыш, вооплощается в жизнь довольно быстро. Первые бетонные сваи были забиты в январе 2002 года и уже летом прошлого смонтировали и установили центральную арочную часть моста. Это самая сложная работа при возведениии любых переправ отмечают специалисты. К настоящему моменту готовы береговые эстакады, и ведется монтаж четвертого и пятого пролетов. Накануне в Ханты-мансийке прошло очередное совещание сотрудников регинальной дирекции с генеральным заказчиком и подрядчиками. Специалистами было отмечено, что строительство моста ведется согласно графику. Тому способствовали исправная доставка мелаллоизделий и своевременное финансирование: 11 тысяч тон - общий вес иртышской переправы. Высота моста над уровнем воды 57 метров. Уникальный объект имеет огромное значение для экономического развития всей России. Тринадцатый коридор автодорог страны соединит Томск-Нижневартовск-Сургут-Нефтеюганск-Ханты-Мансийск-Нягань и Пермь. И как отмечал в свое время губернатор округа Александр Филипенко, введения переправы в эксплуатацию позволит увеличить объемы добычи нефти на 1 миллиард тонн. Источник: ТРК Югра

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку